Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 3

где: 1,0 и 1,3 значения коэффициента Квоз соответственно «новых» и «старых» автомобилей.

УРАЛ dн=0,5 дн/1000 км [3] d=0,5×1,03×1=0,51/1000

ГАЗ dн=0,35 [7] d=0,35×1,04×1=0,37/1000

Определение простоя в КР (Дкр)

Продолжительность простоя подвижного состава в КР с учетом времени на транспортировку в АРП и обратно зависит от типа и класса автомобиля

Подсчитываем величину коэффициента технической готовности

Определение коэффициента использования парка (aи)

где: Др.г. – число дней работы парка в году.

Дк.г. – число календарных дней в году.

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам (0,93¸0,97)

Др.г. =305 дня Дк.г =365 дней Ки =0,95

Определение обшепаркового годового пробега (åLгод)

Количество TO-2 no парку за год

Определение суточной программы по ТО-2

Niсут=Ni/Др.г

Дрг=305 дней

Суточная программа по ТО-2

N2сутУРАЛ=206/305=0,7=1 обслуживание

N2сутГАЗ=203/305=0,7=1 обслуживания

Расчет производственной программы по ТО в трудовом выражении

Определение расчетной трудоемкости ТО-2 (tТО-2)

где: tнTО-2 авт.-- нормативная ( табличная) удельная трудоемкость ТО-2, автомобиля в чел.ч.

УРАЛ tнTО-2 авт=20 чeл. ч. [3]

К2=1,0 [3]

K4=1,19 [3]

ГАЗ tнTО-2 авт=16 чeл. ч. [3]

К2=1,0 [3]

K4=1,19 [3]

Определение общепарковой годовой трудоёмкости

Годовая общепарковая трудоёмкость ТО-2

åTmo-2aвm.=tН ТО-2ает * åN TO-2 чел.ч

åTmo-2aвm.УРАЛ=23,8*206=4902,8 чел. Ч

åTmo-2aвm.ГАЗ=19,04*203=3788,7 чел. ч

Суммарная трудоёмкость зоны ТО-2

åТобщ зоны=åТзоны ГАЗ+åзоны КАМАЗ

åT общ зоны = 6138+4958=11096 чел. ч

Определение суммарной численности исполнителей зоны ТО-2

Робщ =åТ2общ /Фн

Страницы: 1 2 3 4

Охрана труда
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. Рационально спроектированное освещение позволяет обеспечить необходимое качество обслуживания автомобилей, повысить производительность и безопасность труда. Благоприятные условия зрительной работы ока ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...