Pontiac G6
Страница 1

В 2003 году в Детройте на международном автошоу концерн General Motors представил концептуальную разработку Pontiac G6. Автомобиль не выглядел излишне футуристично, в облике проглядывали фирменные элементы марки. Спортивный седан получил довольно мягкие плавные линии кузова и стильный динамичный облик. Короткие свесы, расставленные по углам колеса с немного выпуклыми колесными арками, фирменный передок с «зализанными» формами, стильные прорези воздухозаборников с интегрированными в них противотуманными фарами, красивое решение задней части с изящно выполненными фарами и четырьмя выделенными прорезями выхлопных труб, символизируют спортивный настрой седана.

Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.

Полноприводный G6 оснащается турбированным 3,5-литровым V-6 двигателем, мощностью 285 л.с. Двигатель планировали оснащаться системой Displacement on Demand, которая позволяет использовать только половину цилиндров при простой езде и задействовать остальные, когда нужна полная мощность. Это позволяет уменьшить потребление топлива. Плюс независимая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом.

Серийный Pontiac G6 появился годом позже на NAIAS'2004 в Детройте. В основе автомобиля переднеприводная платформа GM Epsilon (Opel Vectra С, SAAB 9-3 Sport Sedan, Chevrolet Malibu и проч.). Выпуск наладили на заводе в г. Орионе (Мичиган).

Хотя ранее автомобиля с таким названием в модельном ряду Pontiac не было, это не абсолютная новинка – G6 обозначает «Generation 6», или шестое поколение седана Grand Am. Впервые эта модель появилась на рынке 30 лет назад, причем, вопреки господствующим тенденциям автомобильной моды, с каждым следующим поколением ее размеры уменьшались. В результате последней переделки внешность автомобиля изменилась настолько, что старое имя решили отбросить вообще. Теперешний G6, появившийся в продаже во второй половине 2004 года, позиционируется производителем как конкурент моделей Mazda6, Honda Accord и Nissan Altima.

Автомобиль выпустили в двух вариантах комплектаций – базовой SE и более продвинутой GT, отличающейся дизайном, лучшей аудиосистемой и 17-дюймовыми дисками. G6 стал олицетворением стиля последующих моделей Pontiac. По сравнению с предыдущими поколениями модель сильно изменилась. Исчезли массивные панели боковой обвески и большой задний спойлер, которые всегда были отличительными чертами Grand Am. Вместо них – узкая полоска выштамповки на бортах и миниатюрный спойлер, интегрированный в кромку крышки багажника. Все это наличествует только на модификации G6 GT, базовая же версия, G6 SE, лишена и этих украшений.

По сравнению с предыдущими поколениями Grand Am улучшилось и качество материалов, и общий дизайн интерьера. Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а обтянутый кожей руль удобно ложится в руки. Центральная консоль сделана из зернистого пластика, не отбрасывающего бликов даже при ярком солнце. Подсвеченные шкалы приборов окружают стильные хромированные кольца

Страницы: 1 2 3 4 5

Охрана труда на проектируемой зоне
Опасный производственный фактор (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу. В зоне ТО1 на человека воздействуют опасные и вредные производственные факторы: 1) Производственный шум. 2) Вредное влияние выхлопных газов. 3) В ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...