Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115.

αТ = , где:(3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 174 км.

В данной формуле (3.7) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

= LКР , где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 182400 (км); =60; =25;

= 182400*(1-((0,2*25)/60))=167200 (км)

αТ = = 0,92.

Таблица 2

Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

КамАЗ-44108

182400

60

25

167200

КамАЗ-5511

163200

60

30

163199

КЗАП-93701

192000

60

5

188800

Таблица 3

Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

КамАЗ-44108

174

0,5

0

167200

0,92

КамАЗ-5511

162

0,62

0

163199

0,91

КЗАП-93701

174

0,42

0

188800

0,93

Страницы: 1 2

Автобетоносмеситель марки Merlo
Смешивающий барабан: Двойные спиральные лопасти для однородного смешивания. Разворот на 180 градусов. Угол наклона до 30 градусов при выгрузке смеси. Изменение угла наклона подающего желоба (ручное на бетоносмесителя DBM 2000, гидравлическое на DBM 2500). Ручное изменение направление выгрузки по же ...

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...