Определение параметров потока

1. Время развертывания потока

Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1)

где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток;

M – количество резервных захваток;

k – технологические перерывы

Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток

2.

Сменный темп работ

V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2)

где L – протяженность дороги;

Tраб – количество рабочих дней

Ксм = 1

Tраб = Tк – Tп – Tвп – Tрем (3)

где Tк – календарное количество дней;

Tп – количество дождливых дней;

Tвп – выходные и праздничные дни;

Tрем – число дней ремонта

Tраб.ЗП = 365 – 26 – 119 – 21 = 199 дней

Tраб.а/б покр. = 335 – 24 – 119 – 20 = 172 дня

VminЗП = 11100/ (199 – 11)* 1 = 59 м/смену

Vminа/б покр. = 10200/ (172 – 11)* 1 = 65 м/смену

Но, исходя из производственных возможностей техники и геометрических параметров ЗП, видно:

Где - суточный объем работ по ЗП;

-общий объём работ по ЗП;

Где -толщина уплотняемого слоя, м;

-ширина уплотняемой поверхности, м;

длина захватки, м

Следовательно: принимаю длину захватки для земляных работ от 116 до 173 м, для а/б покрытия – 100 м.

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...

Допускаемые напряжения
Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки . (1.48) В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечива ...

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...