Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Черное море представляет собой глубоководный бассейн с крутыми склонами.

Изобата 100 м проходит параллельно берегу на расстоянии от 1,5 до 6 миль от него. Исключением являются западная и северозападная части моря и вход в Керченский пролив, где эта изобата отходит от берега на 20–30, а местами и на 70 миль. Центральная часть моря имеет равные глубины 2000–2200 м. Грунт в прибрежных районах состоит из гальки, гравия и песка. На глубинах 20–30 м песок становится илистым, а еще глубже – постепенно переходит в глинистый ил. Особенностью Черного и является отсутствие жизни (кроме бактерий) на глубинах более200 м, где вода насыщена сероводородом.

Берега Черного моря малоизрезанные, здесь нет крупных заливов и бухт. Самыми большими являются заливы Каркинитский, Каламитский, Феодосийский, Таманский, Синопский, Бургасский, Одесский, а также Днепро-Бугский лиман.

Самые большие бухты Новороссийская, Самсунская, Севастопольская и Геленджикская.

Черное море бедно островами. Наиболее значительными из них являются Змеиный (в 20 милях от дельты р. Дунай), Кефкен (в 50 милях восточнее пролива Босфор) и Березань у входа в Днепро-Бугский лиман.

Азовское море.

Порты и якорные места. Наиболее значительными на Азовском море являются порты Керчь, Бердянск, Мариуполь и Таганрог, открытые для захода иностранных судов, а также порт Ейск. Большое значение имеет также морской и речной порт Ростов-на-Дону, являющийся местом перевалки грузов, прибывающих сюда по внутренним водным путям и предназначенных для доставки в порты Азовского и Черного морей.

Режим плавания в портах Российской Федерации регламентируется Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (№9034), ГУНиО МО. Требования, вытекающие из особенностей и специфики каждого порта, определяются обязательными постановлениями, издаваемыми администрацией порта. Краткие выдержки из таких обязательных постановлений приводятся в лоции в конце описания соответствующего порта в объеме, необходимом для обеспечения безопасного входа в порт.

Вблизи некоторых селений, расположенных на берегах Азовского моря, особенно на его северном берегу, имеются постоянные или сооружаемые на время навигации пристани, предназначенные для обслуживания рыболовных судов. В Азовском море хорошо укрытых от волнения и ветров якорных мест немного. При северных ветрах стоянка удобна в заливах, расположенных у северного берега моря. При юго-западных ветрах в этих заливах возникают короткие, но высокие волны, из-за которых стоящие на якорях суда испытывают сильную беспорядочную качку; иногда во время такой качки при резких рывках рвутся якорные цепи. Для предотвращения этого рекомендуется вытравливать как можно больше якорной цепи. Отдавать второй якорь следует только в крайнем случае, когда нет уверенности в прочности якорной цепи.

От южных ветров можно укрыться в заливах, вдающихся в южный берег моря: Темрюкском, Казантипском и Арабатском. Грунт в Азовском море повсеместно якоря держит хорошо. Относительно спокойна якорная стоянка и в Таганрогском заливе. Хотя невысокие берега залива не в полной мере защищают его от ветра, но большого волнения в заливе обычно не возникает, а грунт якоря держит хорошо. В Керченском проливе разрешается становиться на якорь только в районах якорных мест.

Ремонт корпуса и механизмов судна можно произвести в портах Мариуполь, Керчь, Ростов-на-Дону и Таганрог. В остальных портах производится мелкий ремонт. Пополнить запасы жидкого топлива, воды и продовольствия можно во всех портах Азовского моря, а также в портовом пункте Геническ.

Лоцманская служба.

Для проводки судов по Керчь-Еникальскому каналу, а также от этого канала к портам Азовского моря и обратно организована лоцманская служба. Лоцмана имеются в портах Керчь, Мариуполь, Бердянск, Таганрог и Ростов-на-Дону. Лоцманская проводка по Керчь-Еникальскому каналу и Азовскому морю обязательна для всех судов. Суда обязаны брать лоцмана при плавании по Керченскому подходному каналу и подходному каналу портового пункта Аршинцево, а суда, имеющие валовую вместимость 3400 м³ (1200 peг. т) и более, – и по Керчь-Еникальному каналу.

Страницы: 1 2 3 4

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году Sr, рассчитывают по формуле: Sr = Lr / Lкр.с (19) где Lr - годовой пробег автомобиля, рассчитываемый по формуле (20), км; Lкр.с - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км. Годовой пробег автомобиля Lr, к ...

Определение размеров винта и гайки
Расчет передачи винт гайка начинают с определения среднего диаметра резьбы (d2) по критерию износоустойчивости. (1) где F - расчетное усилие, Н; YH = Hг / d - коэффициент высоты гайки, Нг - высота гайки, мм; Рекомендуемое значение коэффициента высоты гайки 1,2 .2,5. Yh = h / P - коэффициент высоты ...

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...