Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Страница 2

Принцип действия стенда состоит в следующем: проверяемый автомобиль наезжает передними колесами на пластины и затормаживается. Пластинам с пульта управления дается команда на возвратно-поступательное движение сначала по одному, а затем по другому направлению. Во время качания автомобиля пластинами механик, осматривая механизмы подвески и рулевого управления, визуально обнаруживает имеющиеся люфты.

Рис. 9. Стенд «люфт-детектор» моделей RАУ 200-2001, 203-2031 для диагностики зазоров в подвеске и рулевом управлении фирмы RАVАLILI (Италия):

а — общий вид в напольном исполнении; б — пульт управления с вмонтированной в него лампой подсветки; в — размеры соединительных гидрошлангов для различных моделей стенда; г — стенд, встроенный в платформы ножничного подъемника

Страницы: 1 2 

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля. Определяем: какую максимальную скорость позволяет получить передаточное число главной передачи для заданной модели автомобиля: ; (1.23) где – передаточное число высшей передачи ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...