Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 3

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Среднее кол. стоек 6 штук.

(2+6+10)/3=6

108/18=6

Для построения порейсового метода регистрации количество стоек регистрации () определяется по формуле:

,

где:

Прм- производительность одного рабочего места:

,

где:

t обсл- время оформления билетов и багажа (t обсл = М обсл)

Квр- коэффициент загрузки рабочего места по непосредственному обслуживанию пассажиров:

где:

tрег- непосредственное время регистрации

(30 мин)

tоф- время на закрытие рейса (15 мин)

Кнер- коэффициент неравномерности, учитывающий распределение пассажиров по местам регистрации (0,8-0,9)

Для определения потребного количества стоек регистрации при порейсовом методе расчёты сведём в таблицу, варьируя изменяющиеся величины.

Расчёт количества стоек регистрации при порейсовом методе

n

порейс

Тобсл

,

сек

Квр

Прм

11,26719

35

0,67

68,914

12,87679

40

0,67

60,300

14,48639

45

0,67

53,600

16,09599

50

0,67

48,240

17,70559

55

0,67

43,855

19,31519

60

0,67

40,200

Среднее количество стоек 15 штук.

(11+12+14+16+17+19)/6=15

Страницы: 1 2 3 

Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...