Основные расчетные показатели
Страница 1

Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров.

определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородных на 10-й год эксплуатации вокзала после окончания его строительства(реконструкции), для крупных – не менее 15 лет.

определяют числом пассажиров отправления, прибытия, провожающих и встречающих, которые могут одновременно разместиться в помещениях пассажирского здания (павильона) вокзала (при соблюдении нормативных условий обслуживания и площадей помещений на одного расчетного пассажира).

Для вокзала, обслуживающего дальних (местных) пассажиров, расчетный поток определяют за расчетные сутки:

пасс/сутки (1.1)

пасс/сутки

для вокзала, обслуживающего пригородных пассажиров – за расчетный час:

пасс/ч (1.2)

пасс/ч

где С - среднесуточный за расчетный год поток пассажиров отправления с вокзала, ; К1 - коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца года по сравнению с С (для вокзалов дальнего следования 1,1-1,3; для пригородных – 1,0-1,2; относительное большее значение коэффициентов принимают для вокзалов, расположенных на курортах, в местах массового отдыха, исторических и т. п., уточняют по местным условиям); К2 - коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих (для вокзалов дальнего следования 1,1-1,25); К3 - коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели (например, или ) по сравнению со среднесуточным потоком С (для вокзалов дальнего следования 1,0-1,15; для пригородных 1,1-1,25); К4 - коэффициент часовой неравномерности, учитывающий колебания пригородного пассажиропотока отправления в течение суток (1,4-1,7); nч - количество часов в сутки, в течение которых надлежит работать вокзалу (уточняют по местным условиям).

Расчетная вместимость вокзала для пассажиров дальнего следования определяется по формуле, округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50):

пасс. (1.3)

пасс.

где Н - норма расчетной вместимости вокзала в процентах от С, принимается по таблице 1.3., принимается (в пределах каждой ее градации) более высокой для относительно меньших значений С, при неравномерном распределении потоков пассажиров в течение суток, отправлении поездов преимущественно в ночное время, отсутствии предварительной продажи билетов.

При определении расчетных потоков пассажиров и расчетной вместимости вокзалов при строительстве новых железнодорожных линий необходимо пользоваться данными о прогнозируемой (проектируемой) численности населения в тяготеющем к конкретной железнодорожной станции и вокзалу регионе, определяемыми государственными организациями, а также о предполагаемой средней и наибольшей подвижности населения согласно статистическим перспективным данным.

При сооружении вокзала по очередям его величину на расчетный срок и первую очередь строительства следует принимать по заданию на проектирование в соответствии с функционально-техническими, архитектурными и экономическими обоснованиями.

Таблица 1.3.

Норма расчетной вместимости вокзала

Среднесуточный поток пассажиров отправления С, чел.

Н в % от С

До 500

39-36

500 - 1000

36-32

1000 - 2000

32-29

2000 - 3000

29-26

3000 - 5000

26-24

5000 - 7000

24-22

7000 - 10000

22-20

10000 - 15000

20-18

15000 - 25000

18-16

25000

16-15

Страницы: 1 2

Автобетоносмеситель марки Merlo
Смешивающий барабан: Двойные спиральные лопасти для однородного смешивания. Разворот на 180 градусов. Угол наклона до 30 градусов при выгрузке смеси. Изменение угла наклона подающего желоба (ручное на бетоносмесителя DBM 2000, гидравлическое на DBM 2500). Ручное изменение направление выгрузки по же ...

Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...

Определение массы топлива
Общая масса раздела 16 складывается из массы собственно топлива Ртп, массы питательной воды для котлов Рвд и массы смазочного масла Рмс. Ртп зависит от удельного расхода q, мощности N и времени работы t главных и вспомогательных механизмов. Ртп = kм Σ(qi Ni ti)гл/всп, где kм = 1,10 - 1,20 – ко ...