Напряжения на основной площадке земляного полотна

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Напряжения на основной площадке земляного полотна

Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5)

Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна

Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной шпалой с учетом давлений, предаваеимых двумя соседними шпалами по формуле

, (1.35)

где σh0 – напряжения от действия расчетной шпалы на глубине hот её подошвы;

σh1,σh2 – напряжения от действия соседних шпал.

Определим напряжение от расчетной шпалы:

, (1.36)

где r1 – параметр, учитывающий влияние материала шпал на напряжения (для железобетонных шпал r1 = 0,7);

m1 – коэффициент учитывающий неравномерность напряжений по ширине подошвы шпалы и определяемый как

, (1.37)

C1 и С2 – константы зависящие от геометрии шпального основания (ширины подошвы шпалы b, м, толщины балласта h, м, расстояния между осями шпал lш, м), определяемые по формулам

, (1.38)

, (1.39)

;

;

;

МПа

Определим напряжения от соседних шпал

Для определения напряжений под соседними шпалами найдем давление на эти шпалы с помощью линий влияния прогибов в соответствии с установкой колёсной нагрузки. Для установки, показанной на рисунке 1.5, давления на соседние шпалы определяются по формулам

,(1.40)

, (1.41)

l1–lш = l2 – lш = 2,15 – 0,5 = 1,65м;

l1+ lш = l2+lш = 2,15 + 0,5 = 2,65м;

;

Напряжения в балласте под соседними шпалами находятся по формулам

; (1.42)

МПа;

Нормальные вертикальные напряжения на глубине hот расчётных давлений под подошвами шпал определяются по формулам

; (1.43)

, (1.44)

где Ah – константа, зависящая от геометрии шпального основания определяемая по формуле

;(1.45)

где β1 и β2 – углы, характеризующие геометрию подрельсового основания

; (1.46)

рад;

; (1.47)

рад;

;

МПа.

Расположение предприятия в плане города
Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко рас ...

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...