В процессе эксплуатации строительных и дорожных машин их рабочие
свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В машинах появляются
отказы и неисправности, которые обнаруживаются и устраняются при техническом
обслуживании и ремонте. Правильная организация и высокое качество выполнения
диагностических работ дизельных двигателей имеет большое народнохозяйственное
значение, так как увеличивает вторичный моторесурс машин и оказывает
значительное влияние на трудоемкость ТО и Р. В результате диагностического
контроля детали должны быть подразделены на три группы годные, подлежащие
восстановлению и негодные.
Поэтому целью проекта является анализ, изучение и модернизация
диагностического оборудования. Объектом для изучения взята корпусная деталь, блок
цилиндров с поршневой группой двигателя ЯМЗ-240. В курсовом проекте
представлена таблица возможных неисправностей, структурные и диагностические
параметры, приборы, инструменты и технологическая карта контроля.
Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...
Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части
легкового автомобиля
Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей может размещаться отдельно или в общем помещении. В ряде случаев в составе участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей. На крупных СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой ...
Тепловой расчет
Топливо Средний элементный состав и молекулярная масса бензина: С = 0,855; Н = 0,145; mT = 115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания топлива: Параметры рабочего тела Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива Коэффициент избытка воздух. Устанавливается на основании следующих с ...