В последние годы наибольшее развитие получил автомобильный транспорт, но производство транспортных средств во многих случаях отстает от все возрастающего спроса на перевозки. В настоящее время рост транспортных средств наблюдается во всех странах мира. Это приводит к тому, что в городах с исторически сложившейся планировочной структурой возникает перенасыщение уличной сети, не отвечающей требованиям современного уличного движения.
Проблема движения в современных крупных городах перерастает в важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависит уровень благоустройства наших городов, направление их дальнейшего развития, характер и формы расселения жителей. В часы "пик" интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения пропускной способности в последние годы проводится реконструкция улично-дорожной сети, разработаны и внедрены в производство новых технических средств по изучению движения транспорта и пешеходов, созданы современные автоматизированные системы управления движением.
Организация дорожного движения определяется как самостоятельная отрасль техники, включающая в себя средства и методы регулирования транспортных потоков, средства и методы оптимизации дорожных условий.
Цели ОДД - продуктивность, экономичность, безопасность и комфортабельность движения - достигаются в результате управление системой "транспортные потоки - дорожные условия" (ТП-ДУ), т.е. воздействием на один или несколько элементов системы с целью улучшить функционирования системы в целом.
Регулирование является важнейшим средством выполнение основного принципа ОДД - разделение транспортных потоков во времени, в пространстве и по составу.
При анализе и организации дорожного движения на пересечениях необходимо учитывать ряд факторов: геометрический, экономических, экологических, человеческий и транспортный. Проведя исследования можно организовать канализирование, круговое и одностороннее движения, а также развязки в разных уровнях
- Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
- Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина
- Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира
- Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса
- Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского
- Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского
- Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
- Технические средства для перекрестка Сурикова - Ленина
- Технические средства для перекрестка Сурикова - Мира
- Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
- Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского
- Методика расчета длительности цикла и его элементов
- Потоки насыщения
- Фазовые коэффициенты
- Промежуточные такты
- Цикл регулирования
- Основные такты