Расчетно – технологическая часть
Страница 9

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

отвернуть клапан прокачки;

утопить поршень тормозного цилиндра, пере­мещая корпус скобы на себя;

завернуть клапан прокачки, надеть резино­вый колпачок;

расстопорить и отвернуть регулировочную гайку 27; v

навернуть на цапфу новую регулировочную гайку и, поворачивая ступицу в обе стороны за

Рис. 341. Индикаторное приспособление 6999-7967

для регулировки подшипников ступиц:

1 - вспомогательные болты; 2 - регулировочная гайка;3 ■ цапфа;

4 - индикатор; 5 - стойка индикатора; 6 - шпилька; 7 - тормозной

диск; 8 - ступица

тормозной диск (для сомоустановки подшипни­ков), затянуть гайку моментом 2 даН • м (2 кгс • м);

- провернуть ступицу. Если ступица не вращается совершенно свободно, то следует устранить причину притормаживания;

отпустить регулировочную гайку, а затем снова затянуть ее моментом 0,6 .0,7 даН'М (0,6 .0,7 кгс-м);

снова отпустить регулировочную гайку на угол 20° .25°. После регулировки при приложе­нии осевого усилия 10 кгс осевое перемещение ступицы относительно торца цапфы должно быть в пределах 0-0,03 мм;

застопорить гайку вдавливанием буртика гайки в пазы цапфы, как указано на рис. 336. Допускается вдавливание буртика только в один из пазов цапфы;

завернуть колпак ступицы, снять вспомога­тельные болты, закрепить на ступице колесо и опустить автомобиль;

- затянуть болты креления колес рекомендованным моментом и поставить колпак колеса.

Правильность регулировки подшипников окончательно проверяется по нагреву ступиц ко­лес при движении автомобиля. Наличие ощутимо­го нагрева после пробега 8-10 км без применения тормозов указывает на то, что подшипники отре­гулированы неправильно и регулировку необходи­мо повторить с установкой новой гайки 27. Допус­кается незначительный нагрев ступиц при уста­новке новых подшипников или замене манжеты.

При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы нагре-1 ваются от тормозных дисков;

проверить зазоры между наружными втулка-1 ми резьбовых шарниров и головками рычагов пе-1 редней подвески. Разность в зазорах должна быть! не более 0,8 мм. Если требуется отрегулировать! зазоры, то необходимо разъединить головки рыча-1 гов от шарниров согласно указаниям на стр. 259; I

проверить и, при необходимости, отрегулирО'1 вать углы установки передних колес. Углы уста-1 новки передних колес - развал, продольный ка-1 клон шкворня и сходимость колес - сильно влияю: на износ шин и устойчивость автомобиля на ходу, поэтому их нужно периодически проверять и, при необходимости,регулировать.

Углы установки колес для автомобиля без пас­сажиров должны быть следующими:

угол продольного наклона:

шкворневой оси от 4°30' до 6* I

развал колес 0° ± 30'

сходимость колес на высоте центров колес:

при замере по шинам, мм 1-2

при замере по ободам, мм 0,7-1,3 I

на приборе стенда 0°7'-00Н|

наибольший угол поворота правого

колеса вправо и левого колеса

влево (не регулируется) 40°-42° I

Примечания

Разность углов продольного наклона шкворневых осей для левого и правого колес должна быть не более 0°30'.

Разность развала для левого и правого колес - не более О'30\

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...

Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым
Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым Перечень Базовые показатели двигателя Рассчитанные показатели двигателя Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 1488 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 70 мм 74 мм Д ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...