Расчетная трудоемкость ТР на 100 км пробега
tтр=tтр(н)Ктр, (2.5)
где tтр(н)- нормативная трудоемкость текущего ремонта базовой модели автомобиля;
Ктр- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, равный Ктр=К1 К2 К3 К4 К 5
Расчеты по корректированию нормативов представлены в таблицах 2.5… 2.8.
Таблица 2.5
Тип подвижного состава |
Нормативный показатель, тыс.км |
Корректирующие коэффициенты К1 К2 К3 |
Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км |
Легковые автомобили |
240 |
1,0 х 1,0 х 1,0 |
240 |
Грузовые: ГАЗ |
150 |
1,0 х 1,0 х 1,0 |
150 |
ЗИЛ |
240 |
1,0 х 1,0 х 1,0 |
240 |
КАМАЗ |
270 |
1,0 х 1,0 х 1,0 |
270 |
Спецавтомобили |
240 |
1,0 х 0,85 х 1,0 |
204 |
Самосвалы |
240 |
1,0 х 0,85 х 1,0 |
204 |
Автобусы |
260 |
1,0 х 1,0 х 1,0 |
260 |
Таблица 2.6 Определение периодичности технического обслуживания подвижного состава
Тип подвижного состава |
Нормативный показатель, тыс.км |
Корректирующие коэффициенты К1 |
Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км | |||
ТО-1 |
ТО-2 | |||||
ТО-1 |
ТО-2 | |||||
Легковые автомобили |
4000 |
16000 |
1,0 |
4000 |
16000 | |
Грузовые: базовые ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ |
3000 3000 3000 |
12000 12000 12000 |
1,0 1,0 1,0 |
3000 3000 3000 |
12000 12000 12000 | |
Спецавтомашины (ЗИЛ) |
3000 |
12000 |
1,0 |
3000 |
12000 | |
Самосвалы (ЗИЛ) |
3000 |
12000 |
1,0 |
3000 |
12000 | |
Автобусы (ПАЗ) |
3500 |
14000 |
1,0 |
3500 |
14000 | |
Таблица 2.7 Таблица трудоемкости технического обслуживания подвижного состава
Тип подвижного состава |
Корректирующие коэффициенты К2х К4 |
ТО-1 чел.ч |
ТО-2 чел.ч | ||
нормативная трудоемкость |
расчетная трудоемкость |
нормативная трудоемкость |
расчетная трудоемкость | ||
Легковые автомобили |
1,0х1,4 |
2,80 |
3,92 |
10,80 |
15,12 |
Грузовые: базовые ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ |
1,0х1,4 1,0х1,4 1,0 х 1,4 |
2,30 3,50 3,80 |
3,22 4,90 5,32 |
8,70 13,50 15,00 |
12,18 18,90 21,00 |
Спецмашины(ЗИЛ) |
1,15х1,4 |
3,50 |
5,63 |
13,50 |
27,73 |
Самосвалы (ЗИЛ) |
1,15х1,4 |
3,50 |
5,63 |
13,50 |
27,73 |
Автобусы |
1,0х1,4 |
7,00 |
9,80 |
26,60 |
37,24 |