Кроме этого на территории почтамта расположена открытая стоянка, покрытая асфальтом.
Площадь построек почтамта составляет 7901 м2. Из них автотранспортному цеху принадлежит 1170 м2.
Основными направлениями деятельности производственно-технической службы являются:
- ТО и ремонт подвижного состава;
- ТО и ремонт оборудования РММ.
Для обеспечения выполнения данных видов деятельности в ремонтных мастерских числятся 12 рабочих, которые подчиняются непосредственно главному механику, исполняющему обязанности начальника РММ, и начальнику автотранспортного цеха.
Режим работы РММ – с 8 часов до 17 часов, перерыв – 12 часов до 13 часов.
В отдел технического контроля (ОТК) входят пять сменных механиков, которые обеспечивают выпуск подвижного состава на линию, а также приемку автомобилей с линии и после прохождения ТО.
В состав производственно-технического отдела входит инженер по эксплуатации, который имеет данные по подвижному составу, ведет учет замены основных агрегатов и узлов машин, планирует техобслуживание, проводит регистрацию машин, следит за соблюдением техники безопасности и безопасности движения, организует проведение ежегодных техосмотров.
Перечень цехов РММ представлен в таблице 1.3
Таблица 1.3 – Перечень цехов и зон РММ
Наименование цеха |
Площадь, м2 |
Количество рабочих |
1. Медницкий, карбюраторный, Ремонта топливной аппаратуры |
55 |
3 |
2. Аккумуляторный |
40 |
1 |
3. Кузнечно-сварочный |
96 |
2 |
4. Токарный |
84 |
1 |
5. Зона ТО-2 |
195 |
2 |
6. Зона ТР |
215 |
2 |
7. Шиномонтажный |
101 |
1 |
8. Моторный, агрегатный |
56 |
2 |
Описание технологического процесса
Для обеспечения безопасности движения и эффективной работы на линии подвижного состава на предприятии применяется планово-предупредительная система ТО и агрегатный метод ремонта автомобилей.
Все автомобили, выезжающие на линию и возвращающуюся в гараж, проверяются службой технического контроля. На ремонт автомобиль ставиться следующим образом: при возвращении с линии контролер-механик ОТК производит осмотр автомобиля и при обнаружении неисправности выписывает «листок учета ремонта» автомобиля. Далее главный механик в зависимости от загрузки бригады слесарей и наличия запчастей и свободных мест в РММ определяет автомобиль либо в зону ремонта, либо на стоянку. После выполнения ремонтных работ главный механик делает отметку в «листке учета ремонта» с указанием числа и времени окончания работ, а также фамилий исполнителей. Затем автомобиль проверяется контролером-механиком и, при соответствующем качестве выполнения работы, планируется к выходу на линию.