Железнодорожный транспорт
Страница 3

В настоящее время основным видом тяги на промышленном транспорте является тепловозная, осуществляющая свыше 80% общего объёма перевозок.

Основная часть тепловозного парка промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи – маневровые тепловозы с гидравлической передачей средней и малой мощности: ТГМ1, ТГМ23, ТГМ3, ТГМ4, ТГМ6, ТГК. Техническая характеристика тепловозов данного типа приведена, в таблице 2. Доля тепловозов с гидравлической передачей составляет на промышленных предприятиях более 80%.

Таблица 2

Показатель

ТГМ6А

ТГМ4

ТГМ3

ТГМ3А

ТГМ3Б

ТГМ23

Мощность, кВт

880

550

550

370

Служебная масса, т

90

80

68

44

Осевая характеристика

2-2

2-2

2-2

0-3-0

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

220

200

167

143

Конструкционная скорость, км/ч

40/80

40/80

30/60

30/60

Скорость при длительном режиме, км/ч

5/14

5/15

7/15

5/10

Длительная сила тяги, кН

250/147

230/90

191/88

128/64

Колёсная база тележки, мм

2100

2100

2100

-

Расстояние между шкворнями тележек секции, мм

8000

6000

6000

-

Минимальный радиус проходимых кривых, м

40

40

40

60

Размеры тепловоза, мм:

Длина (по осям сцепления автосцепок)

Ширина

14300

3080

12600

3140

12600

3050

8920

3150

Высота (от головки рельса)

4300

4600

4600

4180

Примечание: В числителе – маневровый режим; в знаменателе – поездной.

Тепловозы ТГМ6, ТГМ4, ТГМ3, и их модификации предназначены для вывозной и маневровой работы. Они приспособлены для работы в сложных условиях металлургических заводов. Тепловозы ТГМ23 и ТГК2 предназначены для маневровой работы на подъездных и внутризаводских путях промышленных предприятий с малым грузооборотом.

Тепловозы с электрической передачей получили на промышленном железнодорожном транспорте наибольшее применение (табл. 3).

Тепловозы ТЭМ 1, ТЭМ 2 предназначены для выполнения тяжёлой маневровой работы, а также для вывозной и поездной работы на промышленных предприятиях. Тепловоз ТЭЗ – грузовой локомотив магистральных дорог. На промышленном транспорте получил распространение на открытых горных разработках, где используется для вывозки горной массы с верхних горизонтов карьеров. На металлургических предприятиях используется в основном на вывозной работе, однако, требованиям промышленного транспорта в полной мере не отвечает. В большей степени условиям промышленных предприятий отвечает новый тепловоз ТЭМ 7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...

Камера
Камера тракторной шины представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с воздушным клапаном, который называется вентилем. Камера служит только для удержания сжатого воздуха. В зависимости от типов шин камеры выполняются с различной толщиной стенок (1,5 .5,0 мм). Камеры изготовляются из ...