Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках:

Т= [чел*ч], (1.52)

где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту.

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ:

Ежедневное обслуживание:

уборочные 70-90% принимаю 75%

моечные 10-30% принимаю 25%

Первое техническое обслуживание:

диагностические 8-10% принимаю 9%

крепежные 32-38% принимаю 33%

регулировочные 10-12% принимаю 11%

смазочные 16-26% принимаю 21%

электротехнические 10-13% принимаю 13%

по системе питания 3-6% принимаю 5%

шинные 7-9% принимаю 8%

Второе техническое обслуживание:

диагностические 6-10% принимаю 7%

крепежные 33-37% принимаю 33%

регулировочные 17-19% принимаю 16%

смазочные 14-18% принимаю 15%

электротехнические 8-12% принимаю 12%

по системе питания 7-14% принимаю 14%

шинные 2-3% принимаю 3%

Текущий ремонт (работы выполняемые на постах зоны ТО)

диагностические 1,5-2% принимаю 2%

регулировочные 1-1,5% принимаю 1%

разборочно-сборочные 32-37% принимаю 33%

работы выполняемые на участках ремонта:

по ремонту двигателя 7-8% принимаю 7,5%

по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза 5-5,5% принимаю 5%

по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы 6-6,5%

принимаю 6%

слесарно-механический участок 11-13% принимаю 12%

электротехнический участок 4,5-7% принимаю 4,5%

аккумуляторный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

участок ремонта системы питания 3-4,5% принимаю 4,5%

шиномонтажный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

вулканизационный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

кузнечный участок 2,5-3,5% принимаю 3,5%

медницкий участок 1,5-2,5% принимаю 2,5%

сварочный участок 0,5-1% принимаю 1%

жестяницкий участок 0,5-1% принимаю 1%

сварочно-жестяницкий постовой участок 1-2% принимаю 1,5%

арматурный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

деревообрабатывающий участок 2,5-3,5% принимаю 2,5%

обойный участок 1-2% принимаю 1,5%

молярный участок 4-6% принимаю 5%

Трудоемкость ежедневного обслуживания по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.53)

Т==4637 [чел*ч]

Т==1546 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-1 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.54)

Годовую трудоемкость ТО-1 берем без учета сопутствующего ремонта:

Т=t*N [чел*ч] (1.55)

Т=3,9*1103=4301,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=4302 [чел*ч]

Т==387,18 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=387 [чел*ч]

Т==1419,66 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1420 [чел*ч]

Т==473,22 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=473 [чел*ч]

Т==903,42 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=904 [чел*ч]

Т==559,26 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=559 [чел*ч]

Т==215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=215 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт годовой производственной программы участка
Годовой объем ремонтных работ всего предприятия определяется по формуле: Тг = Ткр * N ( 1 ) где Ткр – укрупненная трудоемкость, чел. час N – годовая производственная программа Тг = 183,49 * 1100 = 201839,6 чел. час Трудоемкость капитального ремонта полнокомплектного автомобиля определяется по форму ...

Порядок выполнения расчета
1. Определяем центробежную силу пера лопатки: Pцб.п. = урк·Fк = 360,71·106·0,14·10-3=50499,4 Н=50,5 кН; 2. Определяем центробежную силу хвостовика лопатки: Pцб.х. = mx·Rц.т.х.·щ2 =0,03655·0,2705·1483,692 = 21764,1 Н =21,76 кН; mx = Vх ·с =4,43·10-6·8250=0,03655кг - масса хвостовика лопатки; объем х ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...