Изменение культуры мобильности

Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать свое отношение и поведение в отношении мобильности. Эффективное планирование транспорта включает в себя больше, чем строительство и расширение транспортной инфраструктуры.

Это требует стратегии, основанной на принципах устойчивого развития, с оптимальным использованием всех видов транспорта в локальной сети. Комплексный подход к городской мобильности требует глобального видения по вопросам градостроительной политики транспорта и планирования, подкрепленного соответствующими инструментами принятия решений и методологий.

Пользователи транспорта должны играть центральную роль в стратегии мобильности, потому что индивидуальный выбор влияет на устойчивость и эффективность систем городского транспорта. Слишком часто потребности пользователей в надежном, безопасном и легком способе путешествовать удовлетворяются за счет частных автомобилей, что еще больше способствует городским заторам и загрязнениям. Задача в том, чтобы найти соответствующие стратегии, которые обеспечивают эффективные альтернативы к путешествию на машине и привлекают водителей, пассажиров и пешеходов принять более ответственные модели мобильности.

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...

Основные принципы работы гидравлической системы упрвления АКПП
Среднее давление, создаваемое насосом, несколько выше, чем это требуется для нормальной работы гидросистемы, что вполне естественно, поскольку режим работы двигателя в процессе движения автомобиля непрерывно изменяется от минимальных оборотов до максимальных. Поэтому насосы рассчитывают таким образ ...

Краткое описание двигателя
Представленный в данном проекте двигатель – четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам. Двигатель имеет планетарный редуктор, для снижения оборотов, ...