Р – принятое количество рабочих на первом посту.
=2034*3=6102чел*час
где Т – расчетная трудоемкость второго поста.
Р – принятое количество рабочих на втором посту.
=2034*3=6102чел*час
где Т – расчетная трудоемкость третьего поста
р– принятое количество рабочих на третьем посту.
Расчет асинхронности:
% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=( 8136-8448)/8136*100%=3.83%
% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-6002)/6102*100%=1.64%
% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-5334)/6102*100%=12.59%
Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.
Расчет числа рабочих постов для выполнения наружной мойки при ЕО:
Пео=(Nсут*ƛт*0.75)/(ТB*Nц)=(176*0.9*0.75)/(7*30)=0.57
Где 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава.
Т=7 – продолжительность выполнения работ.
N=30 – производительность моечного оборудования.
2.9 Расчет зоны постовых работ ТР
Расчет количества постов ТР:
Птр=(Ттрп*Кн*υсм)/(Др*Тсм*Рср*ђи)=(37611.5*1.09*0.4)/(250*7*2*0.93)=5.04
Где Т – годовая трудоемкость постовых работ ТР;
=0,4 – показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену.
Ттрг=Ттр*Стрг-(Тсрто1+Тсрто2)=90991*0.5-(2944+4940)=37611.5
Где С=0,5 – суммарная доля постовых работ ТР.
Специализация постов ТР по видам работ.
Табл. 1.5
№ поста |
Наименование видов постов ТР |
% |
1 |
Замена двигателя. Замена и регулировка приборов освещения. |
20 |
2 |
Замена узлов и деталей ходовой части. Прочие работы. |
20 |
3 |
Замена и регулировка узлов двигателя. Замена агрегатов и узлов трансмиссии |
20 |
4 |
Замена узлов деталей РУ и регулировка углов установки управляемых колес. Замена деталей кабины и кузовов. |
21 |
5 |
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы. Замена и перестановка колес. |
19 |
Итого |
100 |