Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

17.24

5. Для прицепа А – 349

3.17

Кпр - 5 = = 0.18

17.24

6. Для полуприцепа ОДАЗ – 9370

2.55

Кпр - 6 = = 0.15

17.24

Приведенное количество автомобилей определяется по формуле:

Ʃ Апр = АГаз 3110 × Кпр-1 + АГаз5201 × Кпр-2 + АЗил ммз 555 × Кпр-3 + АКамАЗ55111 × Кпр-4 + АА-349 × Кпр-5 + АОДАЗ 9370 × Кпр-6 = 3 × 0.18 + 1 × 0.37 + 38 × 0.51 + 137 × 1 + 56 × 0.18 + 104 × 0.15 = 182.67

Принимаем приведенное количество автомобилей = 183 единицы.

Принимаем для расчета модель КамАЗ – 55111 (44 ед.)

Выбор нормативов периодичности ТО и ТР по автомобилю КамАЗ – 55111

LНТО-1 = 4000 км,

LНТО-2 = 16000 км,

LНкр = 300000 км.

Страницы: 1 2 

Неисправности двигателей КамАЗ
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: - уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; - повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С; - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа д ...

Назначение и виды системы охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. При воздушном охлаждении н ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...