Таблица 9.2
План эксплуатационных расходов
Элементы |
% соотношение |
Эксплуатационные расходы в тенге |
Заработная плата |
34,8 |
83502024 |
Амортизационные отчисления |
0,01 |
2399483 |
Оплата рабочих услуг |
0,25 |
5998709 |
Прочие расходы |
0,21 |
50389152 |
Расходы на материалы |
0,08 |
19195868 |
Расходы на отопление |
0,14 |
35272407 |
Расходы на электроэнергию |
0,17 |
40791219 |
Фонд занятости |
0,01 |
2399483 |
Итого |
100% |
239948345 |
Себестоймость отправления одного пассажира со станции:
С=SЭ/365*Qсут
где, SЭ- суммарные эксплуатационные расходы станции, тенге.
Qсут- суточное количество отправленных пассажиров.
С=239948345/365*13500=50 тенге
Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...
Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...
Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...