Таблица 9.2
План эксплуатационных расходов
Элементы |
% соотношение |
Эксплуатационные расходы в тенге |
Заработная плата |
34,8 |
83502024 |
Амортизационные отчисления |
0,01 |
2399483 |
Оплата рабочих услуг |
0,25 |
5998709 |
Прочие расходы |
0,21 |
50389152 |
Расходы на материалы |
0,08 |
19195868 |
Расходы на отопление |
0,14 |
35272407 |
Расходы на электроэнергию |
0,17 |
40791219 |
Фонд занятости |
0,01 |
2399483 |
Итого |
100% |
239948345 |
Себестоймость отправления одного пассажира со станции:
С=SЭ/365*Qсут
где, SЭ- суммарные эксплуатационные расходы станции, тенге.
Qсут- суточное количество отправленных пассажиров.
С=239948345/365*13500=50 тенге
Расчет соединения на колодках
Расчет расчетной сдвигающей силой. 3.1 Схема к расчету соединения бревен в составных пакетах с соединением на колодках Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: hk=0,1 La=0.21м; а=0.28 bk=0.1 =(1,5*406,2515*0,011)/(3*0.0 ...
Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стремянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепления амортизаторов, а также в смазке листов рессор, не имеющих прокладок. При этом нужно пользоваться рекомендациями, помещенными в разделе "Контроль и ремон ...
Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...