Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 1

Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений :

Nкр.г=, (2.6)

N2 r= (2.7)

N1.r= (2.8)

Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 Годовой пробег по автопарку по уборке города

Тип подвижного состава

Количество автомобилей, шт.

Суточный пробег по маркам, км

Годовой пробег, тыс.км

Легковые автомобили

6

225

137,25

Грузовые: ГАЗ

8

360

219,6

ЗИЛ

4

225

137,25

КАМАЗ

4

270

164,7

Спецмашины ЗИЛ

7

295

333,4

Самосвалы ЗИЛ

4

225

137,25

Автобусы ПАЗ

6

405

247,05

Всего

39

1376,5

Расчет количества капитальных ремонтов и количества технических обслуживаний по автопарку Курской спецавтобазы по уборке города приведем в таблице 2.10.

Таблица 2.10 Определение программы технического обслуживания автомобилей по автопарку предприятия

Тип автомобиля

Годовой пробег, тыс.км.

Годовая программа

КР

ТО-2

ТО-1

Легковые автомобили

137,25

0,57

8,01

25,73

Грузовые:

ГАЗ

219,6

1,46

16,84

54,9

ЗИЛ

137,25

0,57

10,87

34,31

КАМАЗ

164,7

0,61

13,11

41,18

Спецмашины ЗИЛ

333,4

1,62

25,99

83,51

Самосвалы ЗИЛ

137,25

0,67

10,70

34,38

Автобусы ПАЗ

247,05

0,88

16,77

52,93

Всего

1376,5

6,38

102,29

326,94

Среднесуточная программа пункта технического обслуживания автомобилей при количестве рабочих дней в году 305 составляет:

N то-1сут=1,07;

N то-2сут=0,33;

Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год производится по формуле

Ti= Niti,

(2.9)

где Ti

-трудоемкость определенного вида обслуживания автомобиля (T1,Т2);

Ni-

годовое число обслуживаний I

-того вида ;

ti-расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО I -того вида, чел.ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта по парку автомобилей может быть подсчитано по формуле

Ттр= (2.10)

Страницы: 1 2 3

Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...

Противопожарная санитария и гигиена
Все автотранспортные предприятия должны быть обеспечены противопожарной безопасностью. Производственные помещения надо своевременно убирать, технологическое и вспомогательное оборудование очищать от горючей пыли и других горючих отходов. Проходы, выходы, коридоры должны быть свободными и не загромо ...

Краткая характеристика объекта проектирования
Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне. Категория условий эксплуатации – 3, за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки, район гористый (свыше 2000 м над уровнем моря). Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промы ...