Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 1

Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений :

Nкр.г=, (2.6)

N2 r= (2.7)

N1.r= (2.8)

Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 Годовой пробег по автопарку по уборке города

Тип подвижного состава

Количество автомобилей, шт.

Суточный пробег по маркам, км

Годовой пробег, тыс.км

Легковые автомобили

6

225

137,25

Грузовые: ГАЗ

8

360

219,6

ЗИЛ

4

225

137,25

КАМАЗ

4

270

164,7

Спецмашины ЗИЛ

7

295

333,4

Самосвалы ЗИЛ

4

225

137,25

Автобусы ПАЗ

6

405

247,05

Всего

39

1376,5

Расчет количества капитальных ремонтов и количества технических обслуживаний по автопарку Курской спецавтобазы по уборке города приведем в таблице 2.10.

Таблица 2.10 Определение программы технического обслуживания автомобилей по автопарку предприятия

Тип автомобиля

Годовой пробег, тыс.км.

Годовая программа

КР

ТО-2

ТО-1

Легковые автомобили

137,25

0,57

8,01

25,73

Грузовые:

ГАЗ

219,6

1,46

16,84

54,9

ЗИЛ

137,25

0,57

10,87

34,31

КАМАЗ

164,7

0,61

13,11

41,18

Спецмашины ЗИЛ

333,4

1,62

25,99

83,51

Самосвалы ЗИЛ

137,25

0,67

10,70

34,38

Автобусы ПАЗ

247,05

0,88

16,77

52,93

Всего

1376,5

6,38

102,29

326,94

Среднесуточная программа пункта технического обслуживания автомобилей при количестве рабочих дней в году 305 составляет:

N то-1сут=1,07;

N то-2сут=0,33;

Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год производится по формуле

Ti= Niti,

(2.9)

где Ti

-трудоемкость определенного вида обслуживания автомобиля (T1,Т2);

Ni-

годовое число обслуживаний I

-того вида ;

ti-расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО I -того вида, чел.ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта по парку автомобилей может быть подсчитано по формуле

Ттр= (2.10)

Страницы: 1 2 3

Основные положения расчета
Расчёт моста ведётся по методу предельных состояний. Предельное состояние – это такое состояние, когда сооружение или его основание под влиянием силовых воздействий перестаёт удовлетворять условиям эксплуатации или затрудняется его эксплуатация. Существует две группы предельных состояний: 1) Предел ...

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...

Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности
Транспорт играет важную роль во внешнеэкономической деятельности, от его работы в значительной степени зависит эффективное функционирование внешнеэкономической сферы любой страны. Затраты на доставку товаров включаются в цену товара прямо или проявляются в ней в косвенном виде и составляют немалую ...