Коэффициент технической готовности:
, (3)
Расчетный плановый годовой пробег автомобиля:
255*116*0,93=27509 км, (4)
где Дрг =255 дн. – количество рабочих дней в году при 5 дневной рабочей неделе. Коэффициент цикличности:
. (5)
Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл:
(6)
где Пто-2 – периодичность выполнения ТО-2.
, (7)
где Пто-2 =12000 км (табл. 8/1);
,
.
Годовая трудоемкость работ на ТО – 2:
, (8)
где tто-2 – норма трудоемкости на ТО-2.
, (9)
где л-ч – норма трудоемкости на одно ТО-2 (табл. 9/1);
К2 = 1 (табл. 16/1);
К5 = 1,2 (табл. 16/1);
12,6 * 1 * 1,2 =15,1 чел-час,
24 * 0,12 =2,88, (10)
2,88 = 43,48 чел-час.
Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл:
, (11)
где Пто-1 - периодичность выполнения ТО-1.
, (12)
где Пто-1 = 3000 км (табл. 8/1);
км,
.
Годовая трудоемкость работ на ТО-1:
, (13)
где tто-1 – норма трудоемкости на ТО -1.
, (14)
где = 2,7 чел-ч –норма трудоемкости на одно ТО-1 (табл. 9/1);
К2 = 1 (табл. 16/1);
К5 = 1,2 (табл. 16/1);
,
, (15)
.
Годовая трудоемкость работ на текущий ремонт:
, (16)
где ,
где ,
К1=1,1 – для II категории дорог для корректировки tтр (табл. 12/1);
К2=1,0; К3=1,2;
К4=1,0; К5=1,2;
,
=365,86 чел-час.
Годовая трудоемкость работ на сезонное обслуживание
, (17)
где tсо=30% от tто-2 , следовательно tСО=0,3 *15,1 =4,53 чел-час
.
Результаты расчетов по автомобилям сводим в таблицу 2.2