Расчет зон ТО
Страница 2

Расчет асинхронности работы постов:

Т==16074/7.84=2050 чел*час

где Т – трудоемкость приходящаяся на одного рабочего зоны.

Т=2050*3=6150 чел*час

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на втором посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности.

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6150-6183)/6150*100%=0.54%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-4504)/4100*100%=9.85%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-3974)/4100*100%=3.07%

Вывод: Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет зоны ТО2.

Выбор исходных данных.

Т=22232– 2446=19786 чел*час

Р=11.17-1.46=9.71

t=15.44 чел*час

N=1000 N=4

i=1

Выбор метода организации ТО2.

Поточная линия 1 – ого типа при сменной программе 3 – 5.

Расчет числа постов ТО2:

Расчет количества линий ТО2:

Л=Пто2/Пл=2.8/4=0.7

Расчет такта линии:

Ђл=(tto2*60)/Pлин то2+tn=(15.44*60)/13.87+0.5=67.29

Pлин то2=Pзоны то2/Л*ito2=9.71/0.7=13.87

Расчет ритма производства:

R=(Тсм*ito2*60)/Nсутто2=(7*1*60)/4=105 мин

Проверка правильности расчета количества линий:

Л=ђл/R=67.29/105=0.64

Расчет произведен правильно.

Вывод: принимаем одну линию с тремя постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линииТО2

№поста

Виды работ

Трудоемкость по видам работ

Р

Р

1

Крепежные

8448

8448

4.12

4

2

Кузовные

4446

6002

3.01

3

Электротехнические

1556

3

Регулировочные

Смазочные,

заправочные,

очистительные

Шинные

По обслуживанию системы питания

2223

2223

334

556

5334

2,81

3

Расчет асинхронности работы постов:

Траб=Тзоны то2/Рзоны то2=19786/9.71=2034

Трасч=Траб*Ря прил=2034*4=8136

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Страницы: 1 2 3

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших з ...

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...