Таблица № 1.2 КАМАЗ 55111
Виды технических обслуживаний |
Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн |
Корректирующие коэффициенты |
Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км. |
Показатель крайности корректированию периодичности ni |
Корректирование по среднесуточному пробегу |
Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км) | ||||
К1 |
К2 |
К3 |
Квозр |
Крез | ||||||
ЕО |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
ТО-1 |
4000 |
0,8 |
--- |
0,9 |
--- |
0,72 |
Lн1Крез= 4000х0,72= 2880 |
n1=L1/Lcc= 2880/210= 13,7 n1=14 |
Lcсхn1= 210х14= 2940 |
2940 |
ТО-2 |
16000 |
0,8 |
--- |
0,9 |
--- |
0,72 |
Lн2Крез= 16000х0,72= 11520 |
n2=L2/L1= 11520/2940=3,9 n2=4 |
LР1хn2= 2940х4= 11760 |
11760 |
КР |
300000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,97 |
0,62 |
LнкрКрез= 300000х0,62=186000 |
nкр=Lкр/L2= 186000/11760=15,8 nкр=16 |
L2хnкр= 11760х16= 188176 |
188176 |
Расчет коэффициента технической готовности парка (aт)
где:d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий данного проекта в днях на 1000 км пробега Дкр - простой автомобиля В КР с учетом его доставки в АРЗ и обсчетом его доставки в АРЗ и обратно в календарных днях.
Определение, средней величины простоя в ТО и TP(d)
d = d4 х Квозр х Ксм/1000
где: Квозр - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношения "новых" и "старых " автомобилей в АТП, т.е. учитывающий возрастной состав парка Ксм - коэффициент сменности. Ксм=1 [5]