Основные обязанности маневрового диспетчера

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Основные обязанности маневрового диспетчера

· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов;

· при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути);

· организовывать формирование составов поездов в соответствии с установленным для станции планом формирования;

· для повышения перерабатывающей способности максимально совмещать операции по расформированию, формированию и обработке составов в парках станции;

· обеспечивать соблюдение мер по безопасности движения и технике безопасности при производстве маневровой работы;

· организовывать своевременную подачу, расстановку вагонов на грузовые фронты и уборку их на станцию, передачу вагонов на пути необщего пользования, выполнение технологических норм, сокращение межоперационных интервалов и времени нахождения вагонов на станции;

· координировать работу подразделений станции, других структурных единиц и подъездных путей с учетом кооперированного использования технических средств.

В случае отсутствия в штате станции станционного диспетчера его функции выполняет маневровый диспетчер, и он является руководителем единой смены на станции.

На станциях, где не предусмотрена должность маневрового диспетчера, руководителем единой смены является дежурный по станции.

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...