Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 1

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по определению суточных груженых и порожних вагонопотоков, составленного плана обеспечения порожними вагонами мест погрузки- выгрузки, норм времени на маневровые операции и последовательности их выполнения в соответствии с типовым технологическим процессом работы грузовой станции, а так же с учетом дополнительных расчетов по определению: числа поездов, поступающих на станцию; разложения этих передач по местам погрузки – выгрузки, по количеству вагонов; продолжительности выполнения грузовых операций с каждой конкретной группой вагонов.

Число прибывающих поездов:

Ппр = Nпр.об./mср

Далее составляется таблица разложения передаточных прибывающих и отправляющихся поездов.

Род грузов и вагонов

Выгрузка,

ваг/сут

Номера поездов и количество вагонов в

составе

Погрузка,

ваг/сут

Прибытие

Отправление

3401

3403

3405

3402

3404

3406

Груженые и порожние контейнеры

118

25

53

40

25

53

30

128

Тарно-упаковочные

15

5

5

5

4

4

4

12

Руда

22

8

7

7

-

-

-

-

Нефть

19

6

6

7

-

-

-

-

Порожние вагоны

Крытые

-

-

-

-

0/1

0/1

0/1

0/3

Полувагоны

-

-

-

-

-

-

-

-

платформы

0/10

0/4

0/3

0/3

-

-

-

-

Итого

173/10

39/4

71/3

59/3

29/1

57/1

342/1

140/3

Страницы: 1 2 3

Погрузочно-разгрузочные машины, механизмы и устройства
Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины по характеру работы разделяют на машины периодического (цикличного) и непрерывного действия. Машины периодического действия захватывают или вмещают порцию груза, пе-ремещаются с грузом до места разгрузки, разгружаются и затем возвращаются для захвата но ...

Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности
Транспорт играет важную роль во внешнеэкономической деятельности, от его работы в значительной степени зависит эффективное функционирование внешнеэкономической сферы любой страны. Затраты на доставку товаров включаются в цену товара прямо или проявляются в ней в косвенном виде и составляют немалую ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...