Кинематика поршневого двигателя

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Кинематика поршневого двигателя

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

- sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца);

- j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый от оси цилиндра в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке;

- b – угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

- w = pn/30=3,14·5000/30=523,3 рад/с – частота вращения (угловая скорость) коленчатого вала;

- R=160мм – радиус кривошипа;

- S = 2R=320мм – ход поршня;

- Lш=666,7мм – длина шатуна;

- lотн = R/Lш=0,24 – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

- R+Lш=160+666,7=826,7 – расстояние от оси коленчатого вала до верхней мертвой точки (в.м.т.).

Рис. 2. Схема кривошипно-шатунного механизма двигателя

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

sx

0

0,03

0,1

0,18

0,25

0,31

0,32

0,31

0,25

0,18

0,1

0,03

0

Расчёт эксплуатационных и экономических показателей работы судна на выбор оптимальной оферты
отфрахтование судно оферта чартер Качественные показатели служат критерием оценки затрат ресурсов судна и результатов работы по относительной величине, показывая степень или долю (качество) использования флота. К основным доходным количественным показателям работы флота относятся сумма фрахта за ре ...

Расходы, связанные с работой оборудования
Электроэнергия силовая определяется в рублях, по формуле Зэ = Wэ . Jк , [3, с.12] (32) где Jк – установленная мощность моторов оборудования; Wэ – годовой расход электроэнергии, определяется в кВт, по формуле , [3, с12] (33) где Nуст. – установленная мощность моторов оборудования; Fоб. – полезный фо ...

Особенности производства работ по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути
Путевые ремонтные работы, связанные с временным ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки против выброса, разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода не превышает значений, указанных в таблице 2.2 /1/. В исключите ...