Отчисления на социальные нужды
Страница 1

Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС.

Для ТУ – 204В:

Для Ту-154М:

Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:

Для ТУ – 204В:

Для Ту-154М:

где - сбор за взлет-посадку, тыс.руб; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс.руб; - сбор за пользование аэровокзалом, тыс.руб; - сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс.руб; - сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс.руб.; - сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс.руб.; - сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс.руб.

Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема – выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).

Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:

· Самолеты до 12т – 0,5;

· Самолеты свыше 12 т – 1,0;

· Вертолеты – 0,5;

В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:

Для Ту-154М;

Для Ту-204В:;

Для Ту154М:;

Для Ту-204В:;

где - взлетная масса ЛА. т; - ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс.руб/т в j – м аэропорту; - коэффициент дифференциации по взлетному весу; м - время выполнения парного рейса, час.

= протяженность пути: скорость по расписанию

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.

На один летный час эти сборы определяются следующим образом:

Для Ту-204В:

Для Ту-154М:

Страницы: 1 2

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...