Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки КамАЗ-44108. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 1).

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:

NЕОс = , где: (3.12)

– годовой пробег автомобиля.

NЕОс =2781738/174= 15987.

Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для грузовых автомобилей и автопоездов):

Nумр = (0,75~0,8)* NЕОс; (3.13)

Nумр = 0,8*15987 =12790.

Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:

NЕОТ = (N1+N2)*1,6, где: (3.14)

N1 – количество ТО-1 за год (таблица 7);

N2 – количество ТО-2 за год (таблица 7);

N1 = 587

N2 = 194,39.

NЕОТ =(719,42+239,81)*1,6 = 1534,8.

Полученные значения заносим в таблицу 6.

Таблица 6

Количество ежедневных обслуживаний за год

Марка подвижного состава

(км)

LCC (км)

NЕОс

Nумр

NЕОТ

КамАЗ-44108

2781738

174

15987

12790

1534,8

КамАЗ-5511

2589894

162

15987

12790

1428,9

КЗАП-93701

2705526

174

15549

12439,2

1492,7

Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:

N2 = , где:(3.15)

N2 – годовая программа ТО-2;

N2 =2781738/11600 =239,81 .

N1 = N2, где: (3.16)

N1 – годовая программа ТО-1;

N1 =(2781738/2900 )- 239,81= 719,42 .

NСО = 2*А, где: (3.17)

NСО – годовая программа по сезонному обслуживанию;

А = 60 – количество автомобилей подвижного состава;

NСО = 2*60= 120.

Таблица 7

Количество ТО за год

Марка подвижного состава

А (ед)

(км)

N1

N2

NСО

КамАЗ-44108

60

2781738

719,42

719,42

120

КамАЗ-5511

60

2589894

669,80

669,80

120

КЗАП-93701

60

2705526

699,71

699,71

120

Страницы: 1 2 3

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; (3.29) где t2 ...

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...