Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 4

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

Кривая суммарного индикаторного крутящего момента многоцилиндрового двигателя на участке q получается путем графического суммирования полученного числа i кривых крутящих моментов для отдельных цилиндров. Среднее значение индикаторного момента определится, как

(Мi)ср= (F2-F1)/q, (3.19)

где F1 и F2 – положительная и отрицательная площади диаграммы,

(Мi)ср=(8547-3256)·4/180=112,52нм

Ввиду того, что при построении диаграммы индикаторного крутящего момента двигателя не учитывались затраты на трение, привод вспомогательных механизмов и т.д., для получения значения действительного эффективного крутящего момента необходимо учесть величину механического КПД:

(Ме)ср = (Мi)ср·hМ, (3.20)

(Ме)ср =112,52·0,79=88,48 Н·м.

Полученное значение среднего эффективного крутящего момента следует сопоставить с расчетным значением

(Ме)расч. = 9554·Nе/nном, Н´м, (3.21)

(Ме)расч. = 9554·97/2400=85,99 Нм.

=(88,48-85,99)·100/88,48=2,8 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...

Допускаемые напряжения
Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки . (1.48) В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечива ...

Расчет площади объекта проектирования
F=Fоб*Kпл=130*3=390м2 где Fоб- суммарная площадь оборудования в плане (Табл.3.6) Fоб= 130 Kпл - (3…5) - коэффициент плотности расстановки оборудования в плане [6 с.54]. Перспективный метод организации труда. Перспективный метод организации технологического процесса АТП. Технологический процесс на о ...