1. Среднее эффективное давление:
,
где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:
,
где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:
;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:
,
.
;
рмех -- среднее давление механических потерь:
,
где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:
,
где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;
;
.
2. Механический КПД:
,
.
3. Значение эффективного КПД:
,
.
4. Удельный эффективный расход топлива:
,
.
Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...
Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...
Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...