1. Среднее эффективное давление:
,
где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя:
,
где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя:
;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:
,
.
;
рмех -- среднее давление механических потерь:
,
где рмех пр – приведенное среднее давление механических потерь:
,
где сm = 9,5 м/с – средняя скорость поршня;
;
.
2. Механический КПД:
,
.
3. Значение эффективного КПД:
,
.
4. Удельный эффективный расход топлива:
,
.
Восприятие
Водитель в процессе своей профессиональной деятельности на основе нескончаемого потока информации постоянно совершает действия, соответствующие его пониманию сложившейся ситуации. При этом водитель руководствуется рядом тактических задач: соблюдением безопасной скорости движения, необходимостью ост ...
Передняя коробка приводов
Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнали ...
Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...