Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

10

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

21530

Масса снаряженного АБС

кг

17350

Полная масса АБС, в том числе:

кг

40030

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

14030

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 18 - Автобетоносмеситель МоАЗ-75296

Технические характеристики Автобетоносмеситель МоАЗ-75296

Колесная формула - 4х4;Масса полная, кг, не более- 33000; Масса снаряженная, кг – 23000; Геометрический объем смесительного барабана, м3 -8; Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси в зависимости от объемной массы, м3 при q = 1,6 т/м3 – 4; Мощность двигателя шасси, кВт/л.с - 190/260; Отбор мощности на привод смесительного барабана - от двигателя шасси; Отбор мощности на привод смесительного барабана - от двигателя шасси; Продолжительность перемешивания, мин, не более – 20; Темп выгрузки, м3/мин, не менее – 1; Привод смесительного барабана – гидромеханический; Мощность, потребляемая приводом, кВт, не более – 32; Угол наклона оси барабана, град – 15; Частота вращения барабана, мин-1 - 0-16; Вместимость бака для воды, л – 400.

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - ул. Дубровинского. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Дубровинского - второстепенной. Ширина главной дороги 12,65 м, полос движения ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...