Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т:
dдог=min (Э/Q)*k, где
Э – расходы;
Q – загрузка судна;
k – коэффициент накопления, k=1,3.
Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т;
Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т.
Величина фрахта принимается: D=dдог*Q.
Сормовский: D=7.7*3000=23100 $;
Волго – Балт: D=7.7*2700=20790 $.
Характеристики судов, используемых для перевозки
внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...
Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...
Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...