Тепловой расчет
Страница 1

Топливо

Средний элементный состав и молекулярная масса бензина:

С = 0,855;

Н = 0,145;

mT = 115 кг/кмоль.

Низшая теплота сгорания топлива:

Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива

Коэффициент избытка воздух. Устанавливается на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают многокамерные карбюраторы, обеспечивающие получение почти идеального состава смеси по скоростной характеристике. Возможность применения для рассчитываемого двигателя двухкамерного карбюратора с обогатительной и системой холостого хода позволяет получить при соответствующей регулировке как мощностной, так и экономичный состав смеем. Стремление получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей токсичностью продуктов сгорания, которая достигается при, позволяет принять на основных режимах, а на режимах минимальной частоты вращения.

Количество горючей смеси при .

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания:

Общее количество продуктов сгорания:

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Давление окружающей среды:

Температура окружающей среды:

Температура и давление остаточных газов.

Учитывая уже определенные значения n и, можно принять значения и. При номинальных режимах .

Давление остаточных газов за счет расширения фаз газораспределения и снижения сопротивлений при конструктивном оформлении выпускных тактов рассчитываемого двигателя можно принять на номинальном скоростном режиме:

Страницы: 1 2 3 4

Средства восстановления сыпучести грузов
Смерзаюшимися называют грузы, которые при перевозке.навалом теряют свое обычное свойство (сыпучесть) при температуре ниже 0 оС, когда отдельные частицы груза смерзаются друг с другом и примерзают к полу и стенам вагона. На смерзаемость влияют и атмосферные осадки, особенно в переходный период года ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...