Характеристика выбранного оборудования
Страница 1

Таблица 4 – Характеристика выбранного оборудования.

 

Наименование

Марка

Кз

Сп

Габариты

Квт

Цена единицы оборудования

Стоимость монтажа 10% от стоимости

Стоимость всего оборудования

1

Верстак

слесарный

ШП-17

70%

1

1500650770

-

5000

500

5500

2

Сверлильная

Машинка

БЭС-1

80%

1

30085

-

1800

-

1800

3

Станок для шлифовки клапанов

УХЛ – 4

80%

1

5007001000

-

125000

12500

137500

4

Приспособление для крепления головки

Стенд мод. 2050

80%

1

900360

290

-

1600

-

1600

В условиях серийного производства рассчитываются следующие нормативы:

Рассчитывают партию запуска в штуках, по следующей формуле:

n = Nдн. , [3, с.6] (22)

где Nдн - дневная пограмма.

Nдн = , [3, с.6] (23)

где Nгод. – годовая программа;

Тр.д. – количество рабочих дней в году.

Nдн = = 0,2

Периодичность запуска – выпуска партии определяется по формуле

П = , [3, с.8] (24)

где Nмес. – месячная програма, штук;

Nмес. = , [3, с.8] (25)

Nмес. = = 5 шт.,

П = 25

Данное число показывает сколько раз в месяц будет запущена партия.

Длительность производственного процесса обработки деталей в сутках

При последовательно-параллельном виде определяется по формуле

, [3, с.8] (26)

где - обработка 1 детали по всем операциям;

- сумма смещения;

n – количество деталей в партии;

tn – время на последнюю операцию;

tк – время на контроль при количественной приемке. Партию деталей на каждую операцию принимают 0,1-0,3 часа, принимаем 0,2 часа или 12 минут;

tтр. – время на транспортировку. При транспортировке в другие цеха принимается 24-48 часа;

кn – коэффициент пролёживания в цикле 1,5-2;

кв – коэффициент перевыполнения норм выработки (1,1-1,2).

- 0 минут;

Страницы: 1 2

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...

Проблемы и задачи эргономики
Эргономика (от греческих: ergon - работа и nomos - закон) - это наука, изучающая человека в условиях производства с целью оптимизации условий труда, орудий труда и т.п., учитывая при этом антропологию, экономию сил и др., изучает взаимодействия в системе человек-машина-среда». По мере перехода к ко ...