Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА)

На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя.

Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз.3) задней опоры (поз.4) и выходном фланце редуктора PML 85 (поз.5). В качестве привода барабана используется силовая установка с двигателем мощностью 46 квт при 2000 об/мин. (поз.7), гидропривод ГСТ-112 (поз. 6), гидронасос НП-112 и гидромотор МП-112. Охлаждение масла, циркулирующего в гидропривод ГСТ-112, осуществляется маслоохладителем немецкого производства (24В). Двигатель запитывается от топливного бака (поз.8) установленного в передней части полуприцепа. К задней опоре (поз.4) крепится откидной поворотный лоток с откидным желобом, обеспечивающим разгрузку бетонной смеси в нужное место. В задней части полуприцепа бетоного смесителя на кронштейне лестницы крепятся управляющие головки тросиковой системы управления, позволяющей изменять направление вращения смесительного барабана (разгрузка и загрузка) и скорость его вращения (от 0 до 12 об/мин). Напорный водяной бак (поз.9) ёмкостью 850л. имеет указатель уровня и систему подогрева воды от ПЖД (подогреватель жидкостной двигателя). Полуприцеп автобетоносмеситель имеет автономную систему электрооборудования (24 В) для питания ПЖД, запуска дизеля и питания маслоохладителя.Для транспортировки полуприцепа 964817 (с АБС-12ДА) в качестве примера могут быть использованы автомобили КамАЗ, МАЗ, «Татра», «Ивеко», «Мерседес-Бенц». Так же существует полуприцеп ЧМ ЗАП-8001 (пример показан на рис.32)

Рисунок 32 – КамАЗ и полуприцеп ЧМ ЗАП-8001

Рисунок 33 – Технологическая схема подачи воды автобетоносмесителя:

1 – трубопровод; 2 – кронштейн; 3 – кронштейн; 4 – кронштейн; 5 – ниппель; 6 – ниппель; 7 – кронштейн; 8 – штуцер; 9 – трубопровод; 10,11,12,13,14 – рукав; 15 – головка ГМ-50; 16 – контргайка Ц15; 17 – контргайка Ц25; 18 – тройник Ц25; 19 – кран ду 15 мм; 20 – кран ду 25 мм; 21 – хомут Ø21 мм; 22 – хомут Ø43 мм.

Высоковольтные и низковольтные аппараты
В эксплуатации следят за чистотой и исправностью, проверяют вручную их действие, при этом движущиеся части должны двигаться свободно, без заеданий, проверяют крепление, особенно токоведущих деталей; шплинты разводят; болты, винты и гайки плотно затягивают и снабжают их пружинными шайбами или фиксир ...

Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
Коленчатый вал перед сборкой обдувается сжатым воздухом. Сборка коленчатого вала производится в следующей последовательности. В полости масляных каналов шеек устанавливаются втулки центробежной очистки масла. Сверху каналы запрессовываются заглушками. После этого на коленчатый вал напрессовываются ...

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...