Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА)

На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя.

Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз.3) задней опоры (поз.4) и выходном фланце редуктора PML 85 (поз.5). В качестве привода барабана используется силовая установка с двигателем мощностью 46 квт при 2000 об/мин. (поз.7), гидропривод ГСТ-112 (поз. 6), гидронасос НП-112 и гидромотор МП-112. Охлаждение масла, циркулирующего в гидропривод ГСТ-112, осуществляется маслоохладителем немецкого производства (24В). Двигатель запитывается от топливного бака (поз.8) установленного в передней части полуприцепа. К задней опоре (поз.4) крепится откидной поворотный лоток с откидным желобом, обеспечивающим разгрузку бетонной смеси в нужное место. В задней части полуприцепа бетоного смесителя на кронштейне лестницы крепятся управляющие головки тросиковой системы управления, позволяющей изменять направление вращения смесительного барабана (разгрузка и загрузка) и скорость его вращения (от 0 до 12 об/мин). Напорный водяной бак (поз.9) ёмкостью 850л. имеет указатель уровня и систему подогрева воды от ПЖД (подогреватель жидкостной двигателя). Полуприцеп автобетоносмеситель имеет автономную систему электрооборудования (24 В) для питания ПЖД, запуска дизеля и питания маслоохладителя.Для транспортировки полуприцепа 964817 (с АБС-12ДА) в качестве примера могут быть использованы автомобили КамАЗ, МАЗ, «Татра», «Ивеко», «Мерседес-Бенц». Так же существует полуприцеп ЧМ ЗАП-8001 (пример показан на рис.32)

Рисунок 32 – КамАЗ и полуприцеп ЧМ ЗАП-8001

Рисунок 33 – Технологическая схема подачи воды автобетоносмесителя:

1 – трубопровод; 2 – кронштейн; 3 – кронштейн; 4 – кронштейн; 5 – ниппель; 6 – ниппель; 7 – кронштейн; 8 – штуцер; 9 – трубопровод; 10,11,12,13,14 – рукав; 15 – головка ГМ-50; 16 – контргайка Ц15; 17 – контргайка Ц25; 18 – тройник Ц25; 19 – кран ду 15 мм; 20 – кран ду 25 мм; 21 – хомут Ø21 мм; 22 – хомут Ø43 мм.

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...

Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления
При перевозке из Унген в Москву мяса, яиц, овощей свежих, фруктов и ягод, консервов, масла животного, а также пива и минеральных вод рассмотрим особенности перевозки каждого груза в отдельности. Перевозка мяса Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа ...

Возведение земляного полотна
На эффективность эксплуатации строительно-дорожных машин в основном влияет качество организации и решения следующих задач: · Оптимизация режимов работы машин в зависимости от особенностей объектов и условий работы; · Оптимальное комплектование машин в механизированные отряды с учетом конкретных усл ...