Расчет числа сборных поездов
Страница 1

Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8.

(2,1) [7 ст. 13]

(2,2) [7 ст. 13]

Таблица 11

Баланс порожних вагонов участка Г-К

Станция

Погрузка вагон / сут

Выгрузка

вагон / сут

Регулировочный разрыв

вагонов / сут

неч

чет

неч

чет

а

е

ж

з

и

6

4

2

3

6

3

3

3

3

4

2

7

2

10

2

7

5

1

4

5

(6+3)-(2+7)=0

(4+3)-(7+5)=-5

(2+3)-(2+1)=2

(3+3)-(10+4)=-8

(6+4)-(2+5)=3

Итого по

разделу

21

16

23

22

По диаграмме местных вагонопотоков определяем для каждого суммарный вес вагонов, следующих в сборных поездах в нечетном и четном направлениях,

(2.3) [7 ст. 15]

и их суммарную длину

(2.4) [7 ст. 15]

где – число груженых вагонов, следующих на перегоне;

– число порожних вагонов на том же перегоне;

– соответственно вес вагона груженого и порожнего, т

(см. табл. 4).

Для каждого перегона рассчитывают потребное число нечетных и четных сборочных поездов по силе тяги:

(2.5) [7 ст. 15]

где – вес сборного поезда брутто; =2000т;

и по длине приемоотправочных путей:

(2.6) [7 ст. 15]

м

Перегон Г-а

Четное направление =16, =1

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =21, =0

т

м

п-ов/сут

Страницы: 1 2 3 4

Восстановление целостности рельсовых плетей
При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению рельсовой плети для безопасного пропуска поездов. Восстановление плетей производится в 2 или 3 этапа. 1. Краткосрочное; 2. Временное; 3. Дополнительное. а) б) Рисунок 2.2 – Эпюра продольны ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...