Операции |
Время, час |
Врем, час |
5 |
10 |
15 |
20 |
операции по прибытии |
0,35 | | | | |
ожидание расформирования |
0,25 | | | | |
расформирование |
0,3 | | | | |
ожидание подачи |
1,0 | | | | |
подача: | | | | | |
проезд до стрелки |
4,7 | | | | |
перевод стрелки |
0,25 | | | | |
проезд до склада |
7,2 | | | | |
расстановка вагонов |
1,4 | | | | |
выгрузка 1-го и 2-го вагонов |
4,5 | | | | |
ожидание локомотива |
0,25 | | | | |
перестановка вагонов |
0,15 | | | | |
выгрузка 3-го и 4-го вагонов |
4,5 | | | | |
ожидание локомотива |
0,25 | | | | |
уборка |
0,25 | | | | |
накопление |
4,0 | | | | |
формирование состава |
0,3 | | | | |
операции по отправлению |
0,5 | | | | |
ожидание | | | | | |
отправление |
0,2 | | | | |
Продолжительность |
17,05 | | | | |
Техническое обоснование
изделия
Разрабатываемая в упрощенном виде общая схема изделия графическом виде отображает состав изделия, месторасположение его составных частей и связи между ними. Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4. . Рисунок 2.4 - Общая схема изделия 1- корпус; 2- корпус моющего устройства; ...
Расчет режимов и норм времени на обработку
I. Шлифование шеек под подшипники Содержание операции: 1. Установить и закрепить деталь 2. Шлифовать поверхности шеек под подшипники <<как чисто>> 3. Измерить шейки 4. Снять деталь II. Слесарная Подготовить деталь к осталиванию III. Осталивание Произвести осталивание шеек под подшипники ...
Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...