Картер
Страница 2

В стенки крышки выполнены четыре отверстия: три – для суфлирования полостей картера и одного – для слива масла из носка картера.

На передней части вверху заодно с крышкой отлит кронштейн, в отверстие которого запрессовывается втулка ведомой шестерни привода регулятора оборотов.

Средний картер состоит из переднего и заднего полукартеров, отлитых из алюминиевого сплава.

Передний и задний полукартеры механически обрабатываются совместно, после стыковки по разъему, проходящему в плоскости осей цилиндров. Полукартеры стягиваются и центрируются между собой болтами, проходящих в отверстиях в перемычках между фланцами крепления цилиндров. Вертикальные стенки полукартеров являются опорами для роликового и шарикового подшипников коленчатого вала.

На наружной поверхности картера равномерно по окружности расположены девять фланцев с восьмью шпильками на каждом, для крепления цилиндров. К переднему фланцу полукартера на шпильках крепится передняя крышка упорно – опорного подшипника коленчатого вала и носок картера.

На фланце заднего полукартера имеются шпильки для крепления смесесборника; кроме на каждом из полукартеров в нижней части имеется по одному фланцу с отверстиями и двумя шпильками для крепления маслоотстойника. На цилиндрической части переднего полукартера, расположенной ближе к носку картера выполнены 18 фланцев, с двумя шпильками и отверстием на каждом, для установки направляющих толкателей.

Вертикальная стенка переднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрица тремя стопорами бронзовая втулка переднего роликового подшипника коленчатого вала.

Наружная обойма роликоподшипника фиксируется от продольного перемещения: вперед – буртиком бронзовой втулки, назад – пружинным кольцом, которое устанавливается в выточку втулки. Отверстие на вертикальной стенке переднего полукартера служат для суфлирования внутренней полости, а прямоугольное отверстие для слива масла из передней части двигателя.

Вертикальная стенка заднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрится тремя стопорами бронзовая втулка заднего шарикоподшипника коленчатого вала. На вертикальной стенке этого полукартера, кроме того, имеются три отверстия для суфлирования и одно отверстие для слива из задней части двигателя в средний картер; ниже его расположено отверстие с маслоперепускной стальной трубкой, являющейся каналом для откачки масла из маслоотстойника, расположенного в нижней части.

На этом фланце рядом с круглым отверстием канала откачки масла из отстойника имеется квадратное отверстие для слива масла из картера в отстойник.

Смесесборник имеет на своем переднем фланце отверстия под шпильки крепления к среднему картеру.

Внутри смесесборника имеется полость – смесительная камера, из которой есть выходы через девять тангенциальном расположенных патрубков. Расточка каждого патрубка имеет бурт и резьбу для монтажа соответственно резинового уплотнительного кольца и гайки крепления всасывающей трубы.

На восьми патрубках выполнены бобышек с отверстиями под болты крепления двигателя к подмоторной раме. Внизу смесесборник имеет прилив с фланцем для крепления переходника карбюратора. Внутри прилива выполнен канал эллиптического сечения, которой переходит в кольцевое сечение, образуя центральный вход к крыльчатке нагнетателя.

Страницы: 1 2 3

Обзорность
Обзорность с водительского места не идеальная, но вполне достаточная. Большое внутрисалонное зеркало, огромные наружные зеркала и высокая посадка позволяют уверенно маневрировать, стоит лишь привыкнуть к габаритам машины. Единственное, что вызывает некоторые опасения – широкие передние стойки крыши ...

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...