Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Страница 2

8. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

9. Анодная подготовка. Травление деталей на аноде в 40%-ном растворе серной кислоты.

10. Моечная. 1-й переход - промывка деталей в холодной воде. 2-й переход промывка деталей в горячен воде.

11. Осталивание 1-й переход -выдержать деталь или подвеску с деталями в ванне без тока (10-15 сек). 2-й переход - разогнать ванну до рабочей плотности тока (3-5 мин.). 3-й переход - рабочий режим.

12. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

13. Слесарная 1-й переход -демонтаж деталей от токонесущих крючков. 2-й переход - снятие защитной изоляции с поверхностей детали.

14. Сушильная. Обдувка деталей сухим воздухом.

Таблица 4.1 – Технологический маршрут восстановления оси коромысел

Номер операции

Наименование и содержание операции

Оборудование

05

Очистка детали от грязи и масла

Моечная машина

10

Предварительная обработка. Бесцентровое шлифование "на верность"

Бесцентровый шлифовальный станок

15

Монтажная. Изоляция мест, не подлежащих осталиванию. Монтаж в подвески

Подвески для осталивания

20

Обезжиривание. Промывка в холодной воде

25

Травление. Промывка в холодной воде

Выпрямитель, ванна для осталивания

30

Гальваническая. Осталивание

Выпрямитель, ванна для осталивания

35

Моечная. Промывка в холодной воде

40

Слесарная. Демонтаж с подвесок

45

Сушильная. Обдув сухим воздухом

50

Шлифование. Бесцентровое шлифование поверхности оси коромысел

Бесцентровый шлифовальный станок

55

Контрольная

Калибр

Очистку и мойку деталей перед обработкой проводим в моечных машинах общего назначения, при этом с детали удаляются различные загрязнения, жировые и окисные пленки.

Страницы: 1 2 

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...

Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка
8.1 Выбор размеров головки винта Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно: D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм. B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм. Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм. 8.2 Выбор размеров рукоятки винта ...

Силы, действующие на колено коленчатого вала
При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1): 1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс; 2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также явл ...