8. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.
9. Анодная подготовка. Травление деталей на аноде в 40%-ном растворе серной кислоты.
10. Моечная. 1-й переход - промывка деталей в холодной воде. 2-й переход промывка деталей в горячен воде.
11. Осталивание 1-й переход -выдержать деталь или подвеску с деталями в ванне без тока (10-15 сек). 2-й переход - разогнать ванну до рабочей плотности тока (3-5 мин.). 3-й переход - рабочий режим.
12. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.
13. Слесарная 1-й переход -демонтаж деталей от токонесущих крючков. 2-й переход - снятие защитной изоляции с поверхностей детали.
14. Сушильная. Обдувка деталей сухим воздухом.
Таблица 4.1 – Технологический маршрут восстановления оси коромысел
Номер операции |
Наименование и содержание операции |
Оборудование |
05 |
Очистка детали от грязи и масла |
Моечная машина |
10 |
Предварительная обработка. Бесцентровое шлифование "на верность" |
Бесцентровый шлифовальный станок |
15 |
Монтажная. Изоляция мест, не подлежащих осталиванию. Монтаж в подвески |
Подвески для осталивания |
20 |
Обезжиривание. Промывка в холодной воде | |
25 |
Травление. Промывка в холодной воде |
Выпрямитель, ванна для осталивания |
30 |
Гальваническая. Осталивание |
Выпрямитель, ванна для осталивания |
35 |
Моечная. Промывка в холодной воде | |
40 |
Слесарная. Демонтаж с подвесок | |
45 |
Сушильная. Обдув сухим воздухом | |
50 |
Шлифование. Бесцентровое шлифование поверхности оси коромысел |
Бесцентровый шлифовальный станок |
55 |
Контрольная |
Калибр |
Очистку и мойку деталей перед обработкой проводим в моечных машинах общего назначения, при этом с детали удаляются различные загрязнения, жировые и окисные пленки.