Pontiac модельный ряд
Страница 3

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Однако несмотря на столь соблазнительные опции и смелый дизайн автомобиль не стал бестселлером. Год от года продажи Pontiac Aztec падали пока в 2005 году производство модели не было остановлено. В чем причина не очень успешной карьеры? Возможно, ответ кроется в том что автомобиль своими идеями и стилем опередил свое время и потребитель был попросту не готов к столь радикальному автомобилю.

Pontiac Aztec достаточно небольшой, по американским меркам автомобиль его габариты составляют 4625х1872х1694 мм, а колесная база 2751 мм. Подобные показатели выглядят вполне внушительными в Европе, но для Америки автомобиль не велик.

В основе автомобиля лежит прочный несущий кузов. Использование передовых технологий производства и современных методов компьютерного моделирования позволили разработчикам добиться весьма высокой жесткости и показателей безопасности силового каркаса автомобиля.

Полностью независимые подвески передних и задних колес наделяют автомобиль весьма достойными ходовыми качествами на обычных дорогах. По показателям управляемости и комфорта Pontiac Aztec вполне может сравниться с классическими легковыми автомобилями.

Как и подобает кроссоверу Pontiac Aztec располагает полноприводной трансмиссией. На автомобиле использовано многодисковое сцепление которое в случае необходимости автоматически, почти мгновенно и в нужной пропорции подключает задний мост. Безусловно такое решение не позволяет штурмовать серьезное бездорожье, но зато заметно повышает уровень активной безопасности и несколько расширяет возможности владельца при выезде на природу. Кроме полноприводной предлагалась также более доступная моноприводная модификация Pontiac Aztec.

Автомобиль оснащался только одним мотором - бензиновым V6 объемом 3,4 литра. Благодаря весьма современной конструкции мотор имел неплохую отдачу – мощность 185 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент 268 Нм при 4000 об/мин. Привод колес осуществлялся через 4-х ступенчатую автоматическую КПП с электронным управлением.

Высокий уровень безопасности Pontiac Aztec достигается за счет грамотной конструкции кузова с жесткой ячейкой пассажиров и прогнозируемыми зонами деформации, усиленным дверям и полного комплекта подушек безопасности. предотвратить аварию помогут мощные дисковые тормоза с ABS и различные электронные помощники.

Кузов

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4585 мм

Ширина 1872 мм

Высота 1702 мм

Колесная база 2751 мм

Колея передняя 1593 мм

Колея задняя 1621 мм

Дорожный просвет 180 мм

Объем багажника максимальный 2670 л

Объем багажника минимальный 1280 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 3350 см3

Мощность 188 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 284/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 84 мм

Cтепень сжатия 9.5

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-80

Трансмиссия

Привод Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка )

Передаточное отношение главной пары 3.29

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 68 л

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км

Расход топлива в городе 13.1 л/100км

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Расчёт величины припуска покрытий под механическую обработку
Необходимость механической обработки обусловливается тем, что топология, размеры и формы восстанавливаемых поверхностей деталей только приближены к необходимым размерам и технологическим условиям на их восстановление. К настоящему времени в условиях практики сложились четыре схемы базирования и мех ...