Ремонт рабочего оборудования бульдозера

Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации для восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание.

В капитальный ремонт машины направляют на основании тщательного анализа их предельного технического состояния.

Критерии предельного состояния: усталостные трещины, зазоры по посадкам подшипников, деформации, люфты, износ, выработка поверхности катания, обломы, удлинение детали, уменьшение диаметра детали. Подлежащие капитальному ремонту машины предварительно очищают от загрязнений; консервируют штоки цилиндров; охлаждающую жидкость и топливо сливают, кабину и капот опломбируют; шины должны быть накачаны.

Поступающие в капитальный ремонт машины на ремонтных предприятиях не обезличивают. Отремонтированные машины поступают к тем же владельцам, от которых они прибыли в ремонт. Сборочные единицы и детали в них при капитальном ремонте могут обезличиваться, за исключением базовых составных частей, сборочных единиц механической, гидравлической и электрической систем, зубчатых колес, колец разобранных подшипников, взаимно приработанных и совместно обработанных.

Все составные части, приборы и детали должны быть закреплены, как это предусмотрено конструкцией.

Собранные после ремонта сборочные единицы подвергают стендовой обкатке и испытанию. Сборочные единицы, выдержавшие испытания и принятые ОТК, заправляют свежим маслом и подают на пост общей сборки, где их устанавливают на составные части. Отремонтированная машина поступает на пост стационарных испытаний в объеме, определяемом специальной программой испытаний.

Испытанную машину комплектуют ЗИП и передают на площадку готовой продукции. Межремонтный ресурс отремонтированных машин должен быть не менее 80% ресурса до первого капитального ремонта. Выдачу из капитального ремонта машин оформляют актом, который подписывают одновременно представители ремонтного предприятия и владельца машин.

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течение холодного периода времени. Q=q*V*n, т (72) где q – удельный расход пара в месяц, т/м3 V – объем помещения, м3 n – число отапливаемых месяцев в году V=Fотд*h V=48*6=288 Q=0,1*288*7=202т Расчет вентиляции При рас ...