Описание агрегатов топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Описание агрегатов топливной системы

Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ

Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание избыточного давления перед НР-30КУ-4 необходимо для того, чтобы не допустить явления кавитации топлива на больших высотах и преодоления сопротивления в трубопроводах и фильтрах.

Насос центробежного типа с двухтарельчатым клапаном на выходе для поддержания постоянного давления 0,18 .0,28 МПа (1,8 .2,9 кгс/см2) перед форсунками. Производительность при частоте вращения крыльчатки 8900 об/мин составляет 7800 л/ч.

Топливомасляный радиатор 4845Т

Топливомасляный радиатор 4845Т служит для охлаждения масла, частичного подогрева' топлива и фильтрации топлива. Устанавливается слева на корпусе КБД. ОН трубчатого типа.

Внутри радиатора топливо протекает между трубопроводами. На корпусе в приливе устанавливаются два топливных фильтра саржевого типа. Соединение топливных фильтров и масляного радиатора уменьшает появление на фильтрах кристаллов льда.

В корпусе установлены: перепускной клапан, срабатывает при засорении фильтра, P=O,О6 МПа (0,6 кrc/cM2), клапан перепуска топлива, который, минуя радиатор, открывается при прокачке топлива 3500 кг/ч и P=O,02 .0,03 МПа (0,2 .0,3 кгс/см2), и клапан для стравливания воздуха.

В трубопроводе после ТМР устанавливают три датчика: манометра давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, светосигнального табло «Р топлива», «Фильтр засорен».

Топливная форсунка ФР-40ДСМ

Топливо в камеру сгорания двигателя подается форсунками ФР-40ДСМ, которые выполняют функции как рабочих, так и пусковых форсунок. Форсунка ФР-40ДСМ — центробежная, двухконтурная, двух-

сопловая.

Форсунка состоит из следующих основных узлов и деталей: корпуса, двух штуцеров, пакета распыления, стакана и приваренного к нему кожуха, фильтра первого контура и фильтра второго контура.

На корпусе имеется фланец с четырьмя отверстиями для крепления форсунки к фланцу диффузора камеры сгорания.

Корпус форсунки изготовлен из стали, его поверхности никелированы химическим способом, с подслоем меди.

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...