Отчисления агентству
Страница 1

Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учитывающий ставку НДС (= 1,20); -ставка отчислений агентству (= 0,08)

Определение себестоимости тонно-километра

Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к плановой общей часовой производительности конкретного типа ВС:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Таблица 4 – Расчет себестоимости летного часа

п/п

Наименование статей

Базовый ВС

Ту204В

Внедряемый ВС Ту154М

Тыс.руб.

Руб.

Тыс.руб.

Руб.

ч

ткм

ч

ткм

1

АвиаГСМ

70,74

109,6

2

Амортизация СВАД

11

9,5

3

Ремонтный фонд СВАД

9,6

10,5

4

Расходы по ТО

6,44

9

5

Заработная плата ЛС и БП

2,032

2,004

6

Аэропортовые расходы

36,08

37,52

7

Аэронавигационные сборы

1

1

8

Отчисления на социальные нужды

2,005

2,13

9

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

20,83

27,19

10

Отчисления агентству

20

26

ИТОГО:

179,7

13,2

234,4

23,8

Страницы: 1 2

Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
Таблица 2.1 “Количество рабочих в зоне ТО” № поста Наименование работ Количество рабочих 1 Диагностические 1 Крепежные 1 Регулировочные - Смазочные 1 Электротехнические 1 По системе питания - Шинные 1 ...

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...