В процессе обучения слушатели сталкиваются с проблемами такого рода при решении задач на определение опасной цели в курсе тренажёрной подготовки. Вообще же учебные задачи, как правило, содержат в своих условиях лишь ту информацию, которая должна быть полностью использована при решении, т. е. вся приведенная в задаче информация является необходимой для ее решения. Реальные же задачи, с которыми судоводителю приходится сталкиваться в его профессиональной деятельности, в отличие от учебных, содержат и такую информацию, которую необходимо отбросить, поскольку она не является необходимой (или важной) для принятия решения. Кроме того, в реальной задаче именно такая «лишняя», ненужная (либо второстепенная) информация может выступить на первый план и помешать восприятию и переработке необходимой, важной информации. Тренировке умения отделять существенную для решения задачи информацию от несущественной, безусловно, должно быть уделено больше внимания в процессе подготовки судоводителей. Указанные выше различия между учебными и реальными задачами должны также учитываться при составлении учебных программ для повышения квалификации опытных судоводителей.
Общие закономерности и
стилевые особенности принятия решения операторомСтраница 3
Нормативная база, применяемые стандарты и методики
Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.). Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденн ...
Сравнение
результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек
сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...
Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских
комплексов
При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ стремятся к механизации и автоматизации процессов. К механизированным отно-сятся работы, при выполнении которых как минимум одну основную операцию выполняют с помощью машин, агрегатов, установок и другого механизированно-го оборуд ...