Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Страница 3

КСКВ самолёта Ту-154М можно было бы модернизировать с целью устранения выше указанных отказов, однако вряд ли это сейчас актуально, и, тем не менее, существует ряд предложений по модернизации КСКВ Ту-154М:

1. ВВТ 5307АТ разместить в передней кромке пилона и сделать его работу, основанную на принципе работы ВВР 4458Т, т.е. роль продувочного воздуха в полёте будет выполнять набегающий поток (скоростной напор), а не воздух, отбираемый от второго контура двигателя. На земле, продувочный воздух будет по-прежнему отбираться от второго контура. Данное решение уменьшит расход топлива;

2. Для ПОС носков крыла использовать воздух не из КСКВ, а отработанный продувочный воздух либо за ВВТ 5307АТ, либо за ВВР 4458Т. Данное решение уменьшит расход воздуха в КСКВ, отбираемого от двигателей, тем самым снизит расход топлива;

3. Установить ограничитель оборотов на ТХУ 3318 и/или установить датчик превышения оборотов, соответственно с выводом светосигнализатора предупреждения об этом на панель бортинженера;

4. Установить ТХУ 3318 в звукопоглощающий корпус, а в патрубок сброса продувочного воздуха ВВР 4458Т установить глушитель шума;

5. Выполнить замену ВВТ 5307АТ на ВВТ 154.03.7603.300 разработки АНТК им. А.Н. Туполева и “Хамильтон Стандарт-Наука” с матрицей (собственно теплообменной частью конструкции) из материала “Инконель”;

6. Изменить конструкцию ПСВП;

7. Заменить все лепестковые клапаны на гравитационные клапаны.

Страницы: 1 2 3 

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Компрессор высокого давления
КВД состоит из следующих основных узлов: ВНА , корпуса направляющими аппаратами и рабочими кольцами, направляющего аппарата XI ступени, ротора КВД, корпуса перепуска, воздуха кожухов, лабиринтов шарикового и роликового подшипников. ВНА устанавливается на входе в КВД и служит для направления потока ...