Расчет показателей использования РПС
Страница 2

График 5 - Обработка 5-вагонной рефрижераторной секции на грузовой станции.

Все показатели железных дорог делят на: количественные ( погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов) и качественные ( оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагоноа и локомотива, простой вагона, производительность грузового вагона).

Простой вагона на станции экипировки и промывки определяется по той же методике, что и простой под грузовыми операциями. Различия определяются тем, что на этих станциях вместо погрузки, выгрузки выполняются экипировка, промывка. Продолжительность этих операций согласно Типовым технологическим процессам составляет 1 и 5 часов соответственно. Корректировка:

=17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+1=8,65 час.

=17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+5=12,65 час.

Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.

Полный оборот изотермического вагона определяется:

(25)

где L – полный рейс вагона, км;

Vуч – участковая скорость, км/ч;

Lтех – вагонное плечо, км;

tгех- простой транзитного вагона с переработкой;

Км – коэффициент местной работы;

tгр – средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч;

Кэк ,Кпр – соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов;

tэк ,tпр – соответственно, время экипировки и промывки вагонов;

lэк ,lпр – расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км.

Полный рейс вагона состоит груженого и порожнего пробега - 2858 км

Участковая скорость за полный рейс вагона состоит из средней скорости движения по участку, с учетом времени стоянок на станциях - 35 км/ч.

Коэффициент местной работы показывает, какое количество станций проходит вагон за оборот – 2

Коэффициенты промывки и экипировки показывают , какое количество раз вагон промывается и экипируется за время оборота - 1

Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота.

сут.

Парк вагонов (секций) определяется по формуле:

, (26)

где - оборот вагона, сут.;

-коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте, в резерве МПС. Для крытых вагонов принимается =0,15. Для рефрижераторных вагонов с учетом нахождения в резерве=0,2.

-погрузочный объем j – типа вагона, м3. В расчетах не целесообразно учитывать отдельно различные модификации 5-ти вагонных секций, АРВ и крытых вагонов. Поэтому с достаточной степенью точности принимается при перевозке скоропортящихся грузов средний погрузочный объем:

5-ти вагонной секции – 400м3;

АРВ – 95м3;

КР – 80м3;

m –количество видов грузов, перевозимых j-тым типом подвижного состава;

- годовой объем погрузки i-того груза, т (согласно, таблице 1.2);

-процент i-го груза, перевозимого j-м типом подвижного состава (согласно таблице 1.2);

Страницы: 1 2 3 4

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильн ...

Наименование и область применения
двигатель демонтаж автотранспортный Данное приспособление предназначено для облегчения и ускорения работ в зоне текущего ремонта. Приспособление позволяет производить демонтаж двигателя не вывешивая автомобиль, как это предлагается в технологической карте предоставляемой предприятием, а производить ...