Технико-экономическое обоснование УСП КП

Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП.

В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по количеству грузоперевозок в нашей стране. Ежедневно к услугам железной дороги в нашей стране прибегают миллионы людей. Ввиду того, что разрабатываемое устройство является составной частью обеспечения безопасности железной дороги, необходима четко продуманная политика для продвижения прибора на рынок. Отдельным параметром является безотказная работа прибора. Возможные неполадки и отказы могут возникнуть вследствие запотевания стекол оптико-механического блока или поломка устройства из-за его нагрева. Поэтому необходимо слежение за этими параметрами во время работы прибора.

Исходным и важнейшим фактором, определяющим конкурентоспособность товара, является уровень его качества. Уровень качества товара – это относительная характеристика качества продукции, получаемая на основе сравнения совокупности показателей качества оцениваемой продукции с соответствующей совокупностью одноимённых базовых показателей.

Предлагаемое устройство действует по тому же принципу что и его аналоги, произведенные за рубежом, но значительно проще и большей частью построено на широко распространенных дешевых элементах.

Целью технико-экономического обоснования (ТЭО) дипломного проекта является: определение уровня затрат на проектирование, расчет себестоимости устройства, определение экономической эффективности разработки. По результатам ТЭО будет сделано сравнение технических и экономических показателей разрабатываемого изделия с изделиями, имеющимися на рынке. Расчет сметы затрат на разработку, оценку себестоимости устройства и показателей экономической эффективности произведен по состоянию на январь 2006 г.

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...

Развитие теории проектирования судов
Вплоть до середины XVIII века суда строились без какого-либо предварительного проектирования, ориентируясь только на существующее судно (так называемый прототип), хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации. Неудивительно, что до этого периода внешний вид и общее расположение судов меняли ...

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...