Система топливной автоматики
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Система топливной автоматики

Частота вращения отключения воздушного стартера, об/мин ISlOigo

Параметры подводимого тока:

— рабочее напряжение, В . . . . . . . . . . . . . 27 ±3

— сила тока, А . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 (не более)

Максимальная производительность насоса при л = 3700 об/мин, л / ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8300±ЮО

Давление срабатывания механизма ограничения давления /»;, кгс/см2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18,5±0,2

Передаточное число от ротора КВД к валику привода агрегата 0,3593

Масса насоса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 (не более)

Принцип действия насоса состоит в том, что при вращении ротора , благодаря наклонному расположению шайбы, плунжеры совершают возвратно-поступательное движение в своих гнездах, расположенных в роторе, засасывая из канала 8 в течение полуоборота ротора насоса топливо через всасывающее окно золотника и выталкивая его в течение второго полуоборота через нагнетающее окно золотника в канал линии высокого давления.

Страницы: 1 2 

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...

Четыре уровня безопасности цепи поставок
Глобализация экономики, увеличение объема логистических операций и рост себестоимости логистики как таковой требует кардинального пересмотра существующей системы безопасности при организации управления цепями поставок (SCM - Supply Chain Management). Термин SCM широко используется на Западе уже бол ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...