[2, с.11] (5)
где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле
[2, с.10] (6)
где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле
[2, с.12] (7)
где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле
[2, с.25] (8)
где - нормативный пробег до ТО-1, км;
, км (ЗиЛ-130),
, км (ЛАЗ-697) ,
, км (ЛиАЗ-677),
, обслуж. (ЗиЛ-130),
, обслуж (ЛАЗ-697),
, обслуж (ЛиАЗ-677).
t1 – трудоёмкость ТО-1 в чел/час, определяется по формуле
[2, с.9] (9)
где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел/час;
- коэффициент механизации (0,8).
, чел/час (ЗиЛ-130),
, чел/час (ЛАЗ-697),
, чел/час (ЛиАЗ-677),
, чел/час (ЗиЛ-130),
, чел/час (ЛАЗ-697),
, чел/час (ЛиАЗ-677).
- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 в чел/час, определяется по формуле
[2, с.11] (10)
где t2 – трудоёмкость ТО-2 в чел/час, определяется по формуле
[2, с.12] (11)
где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел/час.
, ал/час (ЗиЛ-130),
, чел/час (ЛАЗ-697),
, чел/час (ЛиАЗ-677),
, чел/час (ЗиЛ-130),
, чел/час (ЛАЗ-697),
, чел/час (ЛиАЗ-677),
, чел/час (ЗиЛ-130),
, чел/час (ЛАЗ-697),
, чел/час (ЛиАЗ-677).